Крещение в реальность.
ЯВЛЯЙ СЫНА!
Итак, первые христиане усматривали и чувствовали себя свидетелями того, что происходило (внешняя сторона); говорили, что нам надо куда-то попасть... И в то время эти рассказы имели силу.
На сегодняшний день рассказ о том, что произошло 2000 лет назад, да чего ты ещё и не видел, практически не производит на людей никакого впечатления и влияния.
Им надо рассказывать и открывать реальность крещения во Святой Дух.
Мы крестим "во имя Отца, Сына и Святого Духа" - это значит, в ОТЦОВСТВО, СЫНОВСТВО И В РЕАЛЬНОСТЬ НАСТУПИВШЕЙ ЭРЫ.
Бог открыл это Духом Святым, данным нам, мы видим эту реальность, и мы её должны транслировать: "Настало царство Бога и Христа Его, царство мира сего соделалось Царством Бога нашего."
Павел видел чрезвычайное. Это был человек, который не знал Иисуса во плоти, но действительно принял силу, когда сошёл на него Дух Святой, и начал возвещать то, что видел вокруг.
Когда Иисус сказал, что "мы (рождённые свыше) говорим о том, что видим", нам нужно понимать, что рождение свыше – это не только сошествие с неба на землю.
Это рождение в Ныне, в мир Сына Божьего, над которым время не имеет власти.
Иисус просто сказал: "СОВЕРШИЛОСЬ!" Всё уже произошло.
И нам нужно утвердиться в этом!
Повторю - мы свидетели. Говорить о том, что будет - это значит ставить себя под сроки. Все образы ожидания не для нас.
Девы ожидают приходящего жениха, рабы ожидают господина, законник ожидает благодать…
Но дева, раб, законник - не являются Сыном!
Все образы Сына, то что у тебя есть здесь и сейчас, – это и есть позиция Безначального.
БЕЗНАЧАЛЬНОСТЬ предполагает, что у тебя есть день Ныне, День оный.
И День оный – это ты!
Чем больше ты это усматриваешь, тем больше прав на увещевания тебе открыто.
Это вообще единственное, что можно и нужно возвещать.
Поэтому Павел и сказал не оставлять собраний, где так мыслят.
Иисус демонстрировал власть над сроками: ни прошлое, ни будущее не останавливало Его.
Он имел достаточно познания и открытых глаз, чтобы усмотреть в этих ситуациях Себя, а не сроки!
Он говорил: Воскресение – это Я. Жатва – это Я.
Поэтому тебе не надо ждать никаких сроков: и Жатва, и День оный, и Воскресение – это ТЫ! Аминь.
Поэтому, когда у тебя или "рано" или "поздно", говори тоже самое – Я СРОКИ.
Наше дело не познавать сроки, а иметь силу и говорить то, что есть сегодня!
Мария говорит: О, если бы ты был здесь!..
- Я ЗДЕСЬ.
Она говорит: Но ведь срок...
- Не имеет значение. Я СРОК!
- А жатва... 4 месяца?
- Главное, что Господин жатвы здесь! ГОСПОДИН - ЭТО Я! Аминь!
И верующие, как эта Мария, готовы признать власть Иисуса над ситуацией, но не над временем: если бы Ты был здесь, он бы не умер…
Если ты признаешь власть времени, ты практически признаешь власть смерти, потому что в вечности, в бытии Бога, нет ни того, ни другого.
Конец всех сроков - открытие сынов.
Хочешь положить конец ситуации, смерти - ЯВЛЯЙ СЫНА, не жди сроки!
Пророчество Нового Завета в отличие от ветхих пророчеств утверждает уже наступившее. Это свидетельство Иисусово.
Быть свидетелем Иисуса - говорить о том, что сделано, и что уже произошло на земле.
Самый главный признак того, что ты живёшь в познании Безначального, это когда ты говоришь себе:
У меня нет ни начала, ни конца - значит, для меня нет ни начала, ни конца ни в каком событии.
Я НАЧАЛО И КОНЕЦ - вот она, ипостась Отца Безначального!
Я ДЕНЬ ОНЫЙ, Я ПРИШЕСТВИЕ! Именно меня ждёт творение!
Моё явление в Славе - это пришествие для всего творения!
АНДРЕЙ ЯКОВИШИН
Из эфира "Предсказания в прошлом. ЖИЗНЬ - В НАСТОЯЩЕМ!" 10.09.2023
Все заметки Андрея Яковишина публикуются здесь:
https://t.me/+Vu55fsVFE-BhNTky
(см. в закреплённых сообщениях вверху ленты чата)