Найти тему
36,2K подписчиков

Какие основные отличия в принципе работы 2 и 4 тактного двигателя

409 прочитали

Наиболее важной деталью любой машины является ее силовая установка. С его помощью оживает вся система, и техника приобретает способность выполнять возложенные на нее задачи. Моторы работают на разном горючем, таком как бензин и дизель. Именно это обозначение и фигурирует в названии каждого двигателя. Также моторы подразделяются на 2 и 4-тактные, среди которых последний является наиболее распространенным в настоящее время. Им оснащают автомобили, спец технику, а также мотоциклы.

Наиболее важной деталью любой машины является ее силовая установка. С его помощью оживает вся система, и техника приобретает способность выполнять возложенные на нее задачи.
Наиболее важной деталью любой машины является ее силовая установка. С его помощью оживает вся система, и техника приобретает способность выполнять возложенные на нее задачи.-2

На вопрос в том, чем различается работа таких моторов, есть ответ. К примеру, у 4-тактного двигателя, соответственно, 4 такта, начиная с впуска и сжатия, продолжая рабочим ходом и заканчивая выпуском. Первый цикл заключается в перемещении поршня в нижнее положение, то есть в максимально нижнюю точку, чтобы в цилиндр попало топливо. Второй такт заключается в поднятии поршня и сжатии при этом горючего в цилиндре. Происходит его нагрев. Находясь в верхнем положении, свеча дает искру, происходит микро взрыв, который толкает поршень вниз, а выделившаяся энергия проворачивает коленчатый вал, совершая полезную работу. Когда поршень снова оказывается внизу, все повторяется.

Наиболее важной деталью любой машины является ее силовая установка. С его помощью оживает вся система, и техника приобретает способность выполнять возложенные на нее задачи.-3
Наиболее важной деталью любой машины является ее силовая установка. С его помощью оживает вся система, и техника приобретает способность выполнять возложенные на нее задачи.-4

Двухтактные же двигатели устроены проще. У них два режима, а именно сжатие и расширение. Остальные же 2 такта совершаются одновременно. Когда происходит процесс сжатия, в кривошипную камеру поступает горючее, которое затем направляется в поршень при его движении вниз. В это время вал проворачивается. Дальше коленчатый вал крутится все время, за счет чего и получается движение.

Наиболее важной деталью любой машины является ее силовая установка. С его помощью оживает вся система, и техника приобретает способность выполнять возложенные на нее задачи.-5
Наиболее важной деталью любой машины является ее силовая установка. С его помощью оживает вся система, и техника приобретает способность выполнять возложенные на нее задачи.-6

Поделитесь в комментариях, если есть что добавить о работе разного рода двигателей.