Старые и больные женщины по таким маршрутам не ездят, - коротко и ясно.
Я перетаскивала велосипед через рельсы, а на той стороне стояли те, которые уже успели это сделать и ждали остальных. Ещё чуть-чуть, и я остальных подожду. И даже немного порадуюсь, что остальных много. Ну а сейчас...
Сейчас я перетаскиваю велосипед через рельсы. Велосипед не мой, и ехать на нём не очень комфортно. Я уже успела навернуться с горы, а ещё успела утомиться беспощадным солнцем и не самым тяжёлым маршрутом. Теперь я понимала, как тяжко приходится тем, чьи байки впадают в зимнюю спячку. Если кататься круглый год, не нужно вкатываться.
Но дело было не только в этом. Я же не просто так лодырничала зимой. У меня была уважительная причина. Я была беременной, а потом рожала. И даже сейчас, когда спустя семь месяцев после родов я пишу эти строки, я не восстановилась целиком и полностью. О чём было говорить в начале июня... В начале июня говорить было не о чем. В начале июня мне даже ездить на велосипеде было нельзя.
Я - старая и больная женщина, - сказала я, поставив велосипед на траву.
Теперь можно и отдышаться, пока соберутся остальные. Если едешь с другими велосипедистами, лучше держаться ближе к тем, кто едет впереди. Тогда у тебя будет время, чтобы отдохнуть. Тем, кто едет сзади, отдыхать обычно не дают. Их ждут на поворотах, а, дождавшись, едут дальше. Так что, если хочется постоять и ненадолго отделить своё существо от велосипеда, нужно ехать впереди.
Старые и больные женщины по таким маршрутам не ездят, - ответили мне.
Коротко и ясно. И возразить нечего. Да и возражать не хочется.
Старые и больные женщины по таким маршрутам не ездят. Это значит, что со мной ещё не всё так плохо, как кажется?
На тропинке становится больше велосипедов и людей. Воздух наполняется голосами. Если хочется послушать тишину, нужно ехать в одиночестве. А в компании велосипедистов тишины не будет. Разговоры, смех.
Я думаю, а по каким же маршрутам ездят старые и больные женщины, и не могу ничего придумать.
Я вспоминаю свои прошлогодние маршруты. Нет среди них ничего подходящего для старых и больных. Может, среди более раннего что-то найдётся? Нет, не находится.
Тем временем все в сборе. И снова в путь, а пути пройдено ещё около половины.
Я старая и больная женщина, - думаю я, но молчу.
Старые и больные женщины по таким маршрутам не ездят.
Помню. Помню. Помню каждое усилие, которое прилагаю, чтобы вскарабкаться в гору, в которую женщины, да и некоторые мужчины, вряд ли считающие себя старыми и больными, идут пешком. А я пешком не хочу. Я же старая и больная. Ходят ли старые и больные пешком под гору с велосипедами? Не думаю. Но я больше никому ничего не скажу. Всё равно не поверят.
Пишите комментарии, ставьте лайки и не забывайте подписываться на канал.