О важности “упаковки” для специалиста.
Ни у кого не вызывает сомнений, что грамотно оформленная карточка выделяет товар среди остальных и увеличивает продажи.
Красивая визуальная упаковка, показ преимуществ товара перед остальными, подача с выгодой для покупателя - это приемы грамотной упаковки, которыми целенаправленно пользуются менеджеры и дизайнеры на маркетплейсах, чтобы продать товар.
НО! Напрочь забывают использовать это по отношению к себе в процессе поиска работы.
Не считают нужным показывать свою уникальность, с опаской относятся к понятию "личный бренд" и упускают шанс быть найденными работодателем и заказчиками.
А зря. Люди покупают у людей. Услуги на маркетплейсах в том числе.
А личный бренд - это всего лишь связь между именем и деятельностью человека, ваш рассказ о себе как о специалисте на разных посадочных страницах ( на сайте или в соцсетях).
Даже при наличии огромного опыта, целого облака кейсов об этом никто не узнает, если вы не будете о себе рассказывать. Никогда в жизни ваши услуги не купят «дорого», если вы не продемонстрируете соответствие этой стоимости при помощи экспертных публикаций и кейсов.
Мы считаем, что специалисту важно уметь себя “упаковывать, подавать и продавать”. Так он повышает свои шансы:
в трудоустройстве - появляется возможность быть замеченным потенциальными заказчиками и работодателями.
в высокой оценке своего труда - так может блеснуть своими знаниями и опытом, показать свой профессиональный рост.
А как считаете вы -нужно ли публично презентовать себя как специалиста?