Рад представить вам нашу историю провала😅
Не знаю таких людей в рекламе, которые пишут свои провальные истории, но не вижу смысла все идеализировать. Так как бывают и промахи. Тут уж никто от такого не застрахован.
На самом деле даже нет переживания, что это как-то отразиться на нашей репутации или подобное что-то. Ведь признать свою неудачу куда сложней. Так что открыто говорю, что это был наш первый ПРОВАЛЬНЫЙ проект в плане результатов
И я даже готов поделиться с вами выводами, которые сделал на счет этого проекта, но для начала расскажу результаты
Начну как обычно с отправной точки данного проекта.
Точка А:
1. Группы вообще нет по одежде
Интересная точка А, да?😅
Точка Б:
Расходы на рекламу: 4 999,32 р.
Получили лидов: 0
Получили подписчиков: 9
Цена подписчика: 555,48 р.
Для нас конечно это был шок, мы впервые сделали клиенту 0 лидов. Просто 0
Это было обидно
После этого клиент купил себе группу уже с имеющейся подписной базой. В той группе на данный момент 8 087 подписчиков и охваты постов в среднем от 50 до 150
О чем это говорит?
Что эти подписчики абсолютно бессмысленны?
🧐И нет, и да. Тут двоякая ситуация
С одной стороны количество подписчиков дает представление, что эту одежду выбирают, но в действительности охваты постов не скроешь. А это уже другая история
И еще стоит сказать один момент. Цены на ассортимент товаров в этом магазине были завышены. Один стандартный костюм ( блузка и брюки) стоил 9.000 рублей.
К каким же мы выводам пришли после такого кейса в сфере одежды?
1. Нужно первично набрать аудиторию для продаж. Сделать какой-то конкурс с призами, либо купить рекламный пост в конкурсных группах. Нацеливать рекламу сразу на продажу не нужно. Дороговато обходится все это, но тут еще зависит от ценового сегмента товаров
2. Если у вас чеки на стандартные варианты одежды идут от 5000-8000 тысяч, то не нужно рассчитывать на лид в продажу за 200 рублей. Такие клиенты будут обходиться в разы дороже
3. В одежде нужно хорошо вести активность в группе ( публиковать посты и сторис). Хотя это применимо для многих сфер
4. Если у вас нулевая группа в сфере продажи одежды, то нужно время больше, чем одна тестовая неделя
Такой уж вышел кейс. Написал это с целью того, что бывают и провалы в запуске рекламы на проекты, просто в данном проекте мы не учли ряд факторов, но поблагодарим данного клиента, что мы набили шишки на его проекте и сделали выводы, чтобы другим клиентам дать лучший результат.
Без падений не бывает подъемов)
Благодарю именно вас, что дочитали до конца ❤️
* больше различных материалов по рекламе и мыслей у меня в вк и телеграм 👉🏻
Хотите уже получать целевые лиды?
Хотите запустить рекламу на вашу сферу деятельности? Тогда пишите сюда:
Мой телеграмм -
Мой ВКонтакте -