Новый WRX TR станет самым драйверским автомобилем Subaru в текущем модельном ряду. Главные изменения коснулись шасси: появились более эффективные тормоза, более жёсткие пружины, другие амортизаторы и шины. Двигатель не изменился по сравнению с обычным WRX: 275 л.с. и 350 Нм. Зато доступна механическая коробка передач. Subaru вспомнила, что не все ее клиенты хотят покупать только кроссоверы, и создала более горячую версию своего седана WRX, чтобы порадовать преданных фанатов ралли и любителей скорости. Новинка получила название WRX TR. И хотя он не быстрее обычного WRX, автомобиль получил некоторые важные обновления, направленные на управляемость. Большинство ключевых изменений скрыты от глаз. Например, WRX TR оснащен тормозной системой Brembo: красные шестипоршневые суппорты спереди, двухпоршневые сзади, тормозные колодки увеличенного размера и главный цилиндр большего размера. В подвеске появились более жесткие пружины, новые амортизаторы и модифицированная рулевая рейка, а также шины