Найти тему
Варвара Очень-Любопытная

Как удалить из сети историю с погоней Меган Маркл и принца Гарри в Нью-Йорке

Итак, новая имиджевая компания WME Меган Маркл поставила перед собой новые цели и уверенно шагает к ним семимильными шагами. Источник заявил: “Вокруг Меган собралась новая команда, которая разрабатывает стратегию относительно средств массовой информации. Следует решить, какие из них более влиятельны”.

Шаг Меган должен основываться на филантропии. Фото: Getty Images
Шаг Меган должен основываться на филантропии. Фото: Getty Images

Инсайдер рассказал, что следующий шаг Маркл должен “основываться на отдаче” и “филантропии”. Для этого Меган “поддерживала контакты с домами моды и режиссерами документальных фильмов”. “Пока ничего не зафиксировано, но самым многообещающим для всех, кажется, является то, что Меган и Гарри освещают важные вопросы с помощью документальных сериалов, привлекая внимание и собирая средства”, – пояснил инсайдер. Другими словами, пара продолжит то, что делала раньше.

Главное - подчистить за Сассексами хвосты. Фото: Getty Images
Главное - подчистить за Сассексами хвосты. Фото: Getty Images

Однако инсайдер не сказал главного: основная цель PR-продвижения герцогини – не столько создание ей “белого и пушистого” имиджа (по крайней мере, не на этом этапе), сколько… подчистка за ней хвостов. Например, борьба с негативной историей о “катастрофической погоне” в Нью-Йорке. На самом деле, и саммит, который состоится там 10 октября, выбран скорее по этой причине – похоронить сагу о погоне за автомобилями в Нью-Йорке. И не просто похоронить, а удалить или максимально снизить рейтинг этой истории в поисковой выдаче.

Якобы погоня в Нью-Йорке была катастрофой для имиджа пары. Фото: Getty Images
Якобы погоня в Нью-Йорке была катастрофой для имиджа пары. Фото: Getty Images

А делается это обычно следующим образом: создаются много новых хороших новостей с этими словосочетаниями (Меган+Гарри+Нью-Йорк) и заполняют сеть именно ими. Тогда на запросы будут выдаваться именно последние новости, а старые постепенно канут в лету. Если Нью-Йорк будет упоминаться в каждой новой статье о них, и это будут позитивные для них статьи, то инцидент с автомобильной гонкой в Нью-Йорке будет забыт.

Задача агентства теперь - создаватьтолько позитивные новости о Нью-Йорке. Фото: Getty Images
Задача агентства теперь - создаватьтолько позитивные новости о Нью-Йорке. Фото: Getty Images

Так и есть, обратите внимание: пиарщики герцогов Сассекских теперь указывают “Нью-Йорк” в заголовке каждого поста о предстоящем событии, о саммите по поводу психического здоровья. Это снижает количество поисковых запросов к постам о позорной “катастрофической погоне”. Смысл именно в том, чтобы выпускать новые статьи со словом "Нью-Йорк" в названии. Известная пиар-тактика спасения репутации после скандала.

Один из PR-проектов - якобы случайные фото в сети. Фото: Getty Images
Один из PR-проектов - якобы случайные фото в сети. Фото: Getty Images

Однако это не все, что делает PR-команда для Сассексов. Заметили, что Меган стала невообразимо часто мелькать в новостях разного рода? Например, она полюбила “случайные” фото в соцсетях. Как, например, это, с подписью: “Только что прибыли в Лос-Анджелес. Когда мы пошли куда-нибудь поужинать, то столкнулись с Меган Маркл. Очень сдержанная и очень приятная”.

Как будто мы должны поверить, что Меган Маркл, герцогиня приватности, которую никогда не видят на публике без свиты помощников, телохранителей фотографов, просто “столкнулась” со случайными незнакомками? Где охранник Санчес? Где принц Гарри? Где автомобиль, из которого она вышла? Нет, конечно, это – не случайность, а часть новой стратегии герцогов Сассекских от WME.

королевская семья великобритании меган маркл и принц гарри герцоги сассекские знаменитости меган и гарри

Подпишитесь: так вы не пропустите новую историю!

Почему Меган Маркл и принца Гарри в Великобритании насмешливо называют сладенькими.

Ошибка Меган Маркл может ей дорого стоить.

Меган Маркл назвали королевой банальностей.

Меган Маркл и принц Гарри ищут новых друзей.