Найти тему

3 неочевидных способа поднять продажи детских товаров на маркетплейсах

Оглавление

Конкуренция растет во всех категориях. И нужно постоянно искать, чем выделиться, чтобы обойти конкурентов и урвать свою долю прибыли. Читай статью, чтобы узнать 3 не самые очевидные фишки для увеличения продаж, которые можно применить в детских товарах.

Товары для детей на маркетплейсах
Товары для детей на маркетплейсах

1. Видео рулит!

Задумывался ли ты, кто твоя целевая аудитория, если товар для детей? Логично предположить, что «кто платит, тот и музыку заказывает», да? То есть родители. Нет! По крайней мере не только.

Современное общество очень топит за то, чтобы давать детям выбор. Поэтому если мы говорим НЕ про товары для младенцев, а для возраста хотя бы от 3-4х лет, ты должен понимать, что твою карточку могут оценивать не только родители, но и дети.

И, возможно, мы сейчас откроем огромный секрет, но дети в возрасте 3-8 лет часто не очень бегло читают, зато очень сильно залипают на видео. Поэтому если в твоей карточке с товаром для детей нет видео, ты правда уверен, что хочешь зарабатывать?

При этом когда ты в видео просто лепишь фотографии с инфографикой, подписывая все умопомрачительные качества своего товара, ты бьешь во взрослую аудиторию. Детей можно зацепить только эмоциями, музыкой и голосом!

И небольшой лайфхак для тех, кто продает пышные «принцессные» платья: обязательно сними, как твоя модель кружится. Гарантируем, что все сердца маленьких покупательниц будут твои!

2. Разновозрастные модели

Сейчас конкретно про одежду. Согласись, что одна и та же модель платья на девочке 4х лет и на девочке 12 лет сидит по-разному. А ведь во многих случаях размерный ряд на одежду предлагается на рост от 92 до 152 см! И ребенок-модель тогда берется «усредненный». Соответственно, мама, когда листает платья, просто не сможет представить своего карапуза или, наоборот, подростка в таком платье. И ты упустишь потенциальных покупателей.

И не нужно стыдливо прятать других моделей в последние фотографии. Передвинь повыше! Или дай в инфографике подсказку своим покупателям, что если листать дальше, когда-нибудь они долистают до фотографий более взрослых/юных моделей.

Лайфхак: если здесь и сейчас нет возможности организовать съемку разновозрастных моделей, обрати внимание на отзывы своих довольных покупателей! Так ты не только покажешь, как твой товар хорош, но еще и продемонстрируешь его на реальных детях разных возрастов.
Добавляй отзывы своих покупателей в инфографику
Добавляй отзывы своих покупателей в инфографику

3. Указывай параметры ребенка на фото

Этот совет плавно вытекает из предыдущего. Конечно, когда у тебя есть свой ребенок, легче отличить по фото трехлетку от пятилетки.

НО! Прояви заботу! Во взрослой одежде постепенно появляется этот прекрасный тренд — указывать параметры модели на фото. Там актуальны рост, вес и объемы груди, талии, бедер.

Для детской одежды минимальными параметрами будут: возраст, рост и размер из твоей размерной сетки конкретного товара, если он отличается от ростовки.

Оставь место для этой информации в инфографике, чтобы покупатель сразу мог оценить, как смотрится конкретный размер на конкретном росте.

С примерами туго — так сразу и найти не удалось, чтобы кто-то это использовал. Если ты — тот уникальный селлер, до которого мы не смогли долистать, пиши в комментариях артикулы своего товара. Если ты покупатель, который где-то видел воплощение этого совета, тоже делись!

Кстати, недавно у нас была статья про еще одну фишку, которую нужно знать при продаже детских товаров!

И если ты внедрил что-то из наших советов, приходи в эту статью, чтобы показать, как получилось! В качестве благодарности можно поставить лайк, подписаться на канал и посоветовать его друзьям. Конкурентам так и быть не советуй, а то еще напродают больше тебя.

Ищи подробности в нашем Телеграм канале.