Недавно я осознала, что довольно давно не проверяла, как горничные проводят уборку, а также состояние квартир в целом. Я давно делегировала контроль качества и вышла из операционной деятельности в компании. Но недавно мне захотелось вспомнить былое и посетить несколько квартир с целью контроля качества, убедиться, что всё в порядке. Поэтому я запланировала посещение 8-10 квартир в этом месяце.
В нашей компании есть регламент, как проверять качество уборки 🔽
Проверяем не только то, что на поверхности: общее техническое состояние квартиры, качество уборки (запах, чистота полов, поверхностей и зеркал), красиво заправленная кровать и порядок на столах и в шкафах, наличие необходимого минимума для гостей.
📌 Но и смотрим труднодоступные места, которые не всегда очевидны и видные с первого взгляда:
- полы по углам и плинтуса;
- шкафы, холодильник, вытяжку, плафоны у люстр сверху;
- внутри шкафов, тумб и прикроватных столиков;
- под кроватью, за диваном;
- чистоту постельного белья и полотенец;
- дозаторы для мыла, стаканчики для зубных щеток;
- посуду - чистоту и количество; очень важно, чтобы приборы были из одного набора, одинаковые.
❗️ Именно из таких деталей складывается сервис и впечатление гостей о вас.
Да, можно убраться хорошо, не доводить до идеала - но есть гости, которые обращают внимание на ВСЕ мелочи. И если вы действительно хотите быть лучшими на рынке, чтобы к вам возвращался каждый гость и вас рекомендовали - сделайте так, чтобы ваша уборка была на 10 из 10.
Было интересно, ставьте 👍 Не забывайте подписываться на мой канал, а также приглашаю в свой Телеграм-канал, там вы найдете еще больше полезного контента и новостей из миреа посуточной аренды!