Найти тему

Казаны и Мангалы. Перелидоз для сети магазинов. Качаем соцсети с нуля до 50+ миллионов рублей.

Сразу резюме по результатам, чтобы не читать статью целиком:

Средняя цена за подписчика от 11 до 27 рублей за все время работы (2020-2023). Суммарно набрано в Инстаграм и ВКонтакте более 347 тысяч подписчиков (без учета отписок) и заработано более 50 миллионов рублей.

Отзывы клиентов о работе со мной: t.me/stastexas_feedback

Написать мне можно по ссылке: t.me/stastexas

Немного истории.

2019 год. Вот уже как 2 года я занимаюсь продвижением товарного бизнеса в Инстаграм. Клиенты оставляли о нашей работе хорошие отзывы и рекомендовали своим знакомым предпринимателям.

Помню, что за тот год прошел курсов, тренингов и обучений как будто на несколько жизней вперед. Я активно вел блог на онлайн-форуме предпринимателей, по-приятельски общался, где-то давал бесплатные консультации, где-то в переписках помогал по вопросам продвижения в Инсте*.

В какой-то момент ко мне на продвижение пришел новый клиент и спросил что-то про продвижение чугунных казанов в Инстаграме*. Я ответил (не особо долго над этим раздумывая) что такая ниша скорее всего не зайдет. Как будто в инсте мало аудитории, которой будут интересно покупать эти казаны.

Спойлер: этот кейс сделан именно на этой товарной нише (чугунные казаны и сопутствующие товары).

Я изменил свое мнение, увидев результаты на практике. В январе 2020 года ко мне пришла клиентка, которая была очень заряжена на работу. Она хотела также продавать казаны в инсте. Мне стало любопытно, потому что на аккаунт было подписано уже 10 тысяч человек (пусть и с гива). Выручка на казанах с инстаграм была в районе 100 тыс рублей в месяц.

Я вовлекся в проект и применил все знания и навыки, которые у меня были:

  • разработал стратегию продвижения
  • прописал контент-план
  • запустил таргет
  • подключил сервисы масслайкинга/массфоловинга
  • запустил рассылки по диалогами.

И это начало работать. Мы сделали 300, 500, 700 тысяч выручки, 1 000 000 рублей… и это меньше чем за полгода.

Кейс разлетелся по сарафанке и я в миг стал супервостребованным сммщиком по продвижению чугунных казанов в инсте. За год мы подняли моей клиентке выручку до 1,7 млн руб в месяц только с инстаграма. Ассортимент расширился, теперь мы продавали уже множество сопутствующих товаров: печи под казаны, узбекскую посуду, узбекские ножи, тандыры, коптильни, мангалы, шампуры и др.

За 2020 год ко мне пришли с десяток клиентов с тем же чугунными казанами и подобным ассортиментом, но из других регионов. Выглядело это уже как масштабный проект, поэтому я решил сфокусироваться на казанах и сделать большой кейс.

Что работало лучше всего?

На набор подписчиков:

  • конкурсы с розыгрышем товаров из магазина
  • совместные конкурсы с блогерами
  • рецепты приготовления в казанах и тд
  • фотографии еды от покупателей
  • видеообзоры товаров

На набор заявок:

  • акции на большинство товарных категорий (1-2 недели максимум)
  • видеообзоры товаров из магазина от собственника
  • полезные посты о том, как пользоваться товарами
  • обзорные посты с ассортиментом магазина
  • прямые эфиры с раскрытием какой-то конкретной темы, связанной с товаром
  • видео с новыми поставками и отправками товара клиентам

На продажи:

  • в первое предложение любого поста или сторис - призыв оставить огонечек или написать конкретное слово, на него реагировал бот или менеджер вручную
  • рассылки в личку через Leadfeed с открытыми вопросами
  • рассылки в личку акционных предложений

Раскрыть данные по выручке от каждого конкретного заказчика в конкретные моменты времени я не могу, но в среднем каждый заказчик зарабатывал только с соцсетей от 300 000 до 1 000 000 руб. в месяц.

Спустя время я понял, что в работе мне уже не хватает времени и рук. Когда у меня было одновременно 14 аккаунтов по казанам - я решил взять в команду контентщика и таргетолога. Сбылась моя мечта, что я смогу наконец делегировать работу) появились выходные и хороший заработок с смм.

Мы плотненько работали до марта 2022, пока в РФ не блокнули инстаграм. Большинство заказчиков к тому моменту имело аккаунты от 10 до 20 тыс подписчиков. Самый большой аккаунт был на 65к. Вся аудитория - целевая и набиралась с таргета и блогеров.

После блокировки инсты - часть моих клиентов резко потеряли в выручке, так как мы сильно зависели от дешевого трафика. Часть клиентов решили перейти в другие направления, часть взяли смм в свои руки, чтобы сэкономить.

На тот момент у нас было 10 клиентов. Мы быстро адаптировались, перевели часть аудитории из инсты в ВК и стали вести обе соцсети параллельно. Касаемо показателей всё было неплохо, но относительно выручки мы откатились минимум на год назад.

Вместе с этим рост популярности маркетплейсов - также ударил по выручке клиентов. Демпинг и бесплатная доставка практически отрубили нам отправки по соседним регионам. Да, в ВК покупали, но не так активно, сравнивая с продажами в инстаграм.

Но мы не отчаивались и просто шли шаг за шагом. Не смотря на эксперименты ВК с рекламным кабинетом. И не говоря уже о других обстоятельствах, которые сильно влияли на рынок.

Цифры показали нам хорошие перспективы. Их вы можете посмотреть чуть ниже.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1YHxy0EYKaq3U06Ff7YUdAjdGI4C5WYM5GhKUa5DNHd8/edit?usp=sharing

UPD. По количеству подписчиков в ВК в части аккаунтов и в рассылке мы уже вышли на прежние показатели. По выручке вернулись на 500-700-1 млн в месяц. Мы переработали воронки, начали работать с чат-ботами. Предполагаю, что этот кейс в будущем еще может дописываться:))

Чтобы получить консультацию по продвижению вашего бизнеса или блога в социальных сетях - пишите мне в телеграм:

Ссылка на меня в телеграм: t.me/stastexas

Сделаем вместе крутой кейс и масштабируем продажи (даже если на вашем аккаунте 0 подписчиков). До связи!

Чтобы узнать, как быстро и эффективно заработать с помощью ваших аккаунтов в телеграм, Инстаграм или ВК - подпишитесь на мой канал. Я только начал его вести, но он уже наполняется полезной информацией.

Ссылка на канал: t.me/stastexas1

*инста, инстаграм - социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.