Найти тему
478 подписчиков

Странности по соседству

Расскажу про свои невольные наблюдения , касаемые соседней квартиры . Мне уже думается ,что там пересечение миров ))

Я имею в виду квартиру ,которая имеет общую стену с моей в области моей кровати ( кровать у этой стены ) . Последние несколько лет я кайфовала от того , что там за стеной была пустая квартира . Потому что , в случае наличия шумных соседей ( даже и не очень шумных ) , хуже всего , если бы они были в этой . Звуки оттуда проникают так , словно они в собственной квартире ( я это знала просто из прошлого ) Особенно в коридоре.

Но так было уже давно , когда в ней жила молодая семья с ребёнком ( девочкой). До них - бабушка и дедушка кого то из молодожёнов . Это были совсем тихие люди , но звуки телика ( старики не дослышали ) , который стоял у этой общей стены ,здорово проходили .

А до тех бабушки и дедушки , ещё в советское время ,там жила одна женщина . Мама мне , когда я подростком была , всё ставила в пример , что надо вести себя также тихо , как она : никогда ничего не слышно из её квартиры , как будто там никто не живёт ..соответственно ,если разговаривать , как я - говорила мама мне в назидание - то ,,там ,, слышно каждое слово .

Ну а та молодая семья лет 15 назад ( может и раньше )переехала в другой дом, а квартира пустовала , хотя скорее всего была их собственностью ( если только они её не продали ) ,чему я была рада , но боялась ,что когда нибудь этому придёт конец : или вернутся , или квартиранты будут.

В квартире правда шёл необычайно затяжной ремонт , растянувшийся на годы. 

Чем дольше он тянулся , тем больше я удивлялась .

Были конечно всякие звуки : и дрель , и долгие стуки молотком ...ничего удивительного ...а когда такие звуки закончились , то и после в квартиру периодически ходили всякие рабочие и продолжали что то там делать ..

Удивляла продолжительность этого всего - чуть ли не десяток лет . Просто до этого я таких затяжных ремонтов никогда не наблюдала .

Но мистики в затяжном ремонте я не находила ( времена то меняются , может теперь и так бывает ) , а только странность , которая должно быть объяснима вполне материальными причинами .

И всё лучше - чем , если б кто то там жил , рабочие же придут и уйдут .

,,Но когда то кто то поселится и лафа закончится ,,- думала я.

И вот в этом году , я как то слышу , как мама моя у той стены говорит : ,,все звуки слышны , как будто здесь говорят ,, . Я же услышала лишь отдаленный разговор , который непонятно где был , но похоже ,что в той квартире - через стену от моей кровати .

,,Неужто поселился кто то там ? ,, - встревожилась я , потому что это мог быть конец тишине.

Но никого кроме тех рабочих ,которые туда вроде уже перестали ходить , я так и не видела там , и звуков не слышала .

А один раз смотрю - действительно выходит женщина с огромным чемоданом , как будто в поездку собралась .

,,Наверное и правда -новые жильцы там ,,- подумала я , но больше после эту женщину никогда не встречала . Но было лето ,и я подумала ,может поселилась недавно и сразу в турпоездку поехала .

В квартире той вроде бы было тихо. После из этой квартиры как то раз выходил мужчина средних лет . Я ещё вгляделась в него , пытаясь разобрать не тот ли этот сосед , который когда то до ремонта там жил , но этот на него не был похож .Он посмотрел на меня заинтересованно ( как будто тоже пытался узнать ) ,но ничего не сказал .

Ещё через какое то время из этой квартиры выходил молодой невысокий мужчина ,который сразу же поздоровался со мной . ,,Наверное это будет постоянный сосед . Может та женщина с чемоданом выезжала ,а новые заехали ,, - подумала я...или заехал ,потому что так тихо может быть ,если в квартире живёт кто то один .

И ещё он мне показался чем то похожим на того давнего соседа ,но тот в таком возрасте был лет 15 -20 назад .

Но опять вроде бы звуков там никаких , чему я была рада . Прошло время , но и этот молодой мужчина , как оказалось тоже тогда появился ,,одноразово ,, и больше не встречался ( до сих пор ) , что странно ..

А недели две назад меня в подъезде обогнал какой то незнакомый школьник с ранцем ( дети из школы шли и по улице ) .Оказалось , он прямиком направился к этой квартире и пошёл в неё ,,как к себе домой ,,. Тут уж я сильнее всего удивилась , ведь если в квартире проживает кто то один , или бездетные , то тишина хоть как то объяснима , а если там есть школьник , то это уже страннее ...но может и это объяснимо ...теоретически .

Наверное , в наше время отсутствие звуков можно легко объяснить какой нибудь звукоизоляцией , но ведь и школьник тот появился как то одноразово ( как и предыдущие люди ) и больше не встречался ( уже порядочно дней прошло ). .Не слышно и никаких звуков , которые бывают при открытии двери ...

Недавно я рассказала всё это маме ...а это произошло в тот момент , когда она сказала насчёт одной ,,службы,, ,которая в лице двух сотрудников , ,,ходила,, по квартирам , что в соседнюю ,,они,, всё равно не попадут .

Я спросила ,, почему не попадут ? ,, .

В ответ услышала : ,,Там никто не живёт ,, ( ! )

,,Там уже живут какие то люди ,, - возразила я ...и тут оказалось ,что мама этого даже и не знала ...она думала , что там бывают только рабочие до сих пор !

А мне странно...рабочие - это совсем другое , это сразу понятно...они долгие годы ходили туда делать ремонт ...так это и было видно и понятно ...Да ещё и школьник с ранцем откуда то взялся.

По моему , реально последнее время странности сами бросаются в глаза : то в интернете , то в течении дня , теперь замечаю и странность с этой квартирой ..как будто какие то люди периодически возникают, как из ниоткуда, и квартира эта , как пересечение каких то миров ...

Изображение из открытого доступа
Изображение из открытого доступа