Найти тему
Чай Dilmah Russia

О том, как Dilmah делает жизнь детей с ДЦП счастливее

6 октября — Всемирный день борьбы с церебральным параличом. Сегодня мы расскажем вам три замечательные истории, наполненные добротой, как каждая чашка Dilmah. Читайте в статье о преподавателях, которые посвятили себя обучению детей с ДЦП.

Мари Гунасена, преподаватель Центра для детей с церебральным параличом и другими нарушениями развития
Мари Гунасена, преподаватель Центра для детей с церебральным параличом и другими нарушениями развития

Карьера Мари как преподавателя изменилась 2 года назад, когда она поменяла свой класс в старшей школе на CCCPDD, чтобы обучать детей с особыми потребностями. В течение 18 лет преподавания Мари всегда считала себя педагогом. Но сегодня она видит себя в роли любящего проводника, цель которого — служить обществу.

Более 50% детей с ограниченными возможностями не посещают школу и не получают формального образования. Такие учителя, как Мари, посвящают свою жизнь созданию комфортных условий, способствующих осуществлению всех юных мечтаний. В #WorldCPDay мы чествуем этих невероятных людей, которые наполняют жизни и каждую чашку Dilmah смыслом.

Ниетнат Нилавани, преподаватель Центра для детей с церебральным параличом и другими нарушениями развития
Ниетнат Нилавани, преподаватель Центра для детей с церебральным параличом и другими нарушениями развития

Преподавать нелегко, и Нилавани это знает. Для этого учителя нет большей награды, чем видеть, как день за днем прогрессируют ее ученики, несмотря на первые нервные шаги, часы терпения и сложные моменты.

Церебральный паралич — самое распространенное нарушение опорно-двигательного аппарата у детей. В этот #WorldCPDay мы аплодируем Нилавани и миллионам преподавателей специальных дисциплин, которые защищают каждого ребенка с ДЦП и помогают превратить наш бизнес в дело служения людям.

Манджула Девараджендран, преподаватель Центра для детей с церебральным параличом и другими нарушениями развития
Манджула Девараджендран, преподаватель Центра для детей с церебральным параличом и другими нарушениями развития

Манджула стала учителем случайно. После того как 17 лет назад она потеряла ребенка-инвалида, она пришла работать волонтером в детский сад, чтобы пережить утрату. По стечению обстоятельств в этой школе обучались дети с особыми потребностями, что послужило стимулом для ее карьеры в качестве педагога. Имея за плечами 10 лет преподавательской деятельности, Манджула придерживается философии, которую она переняла от своих учителей: «Мягкость и доброта — лучшие способы вырастить любого ребенка».

На Шри-Ланке насчитывается около 40 000 детей и взрослых с церебральным параличом. В этот #WorldCPDay мы превозносим таких учителей, как Манджула, которые воплощают в себе истинный дух служения и помогают Dilmah сделать мир лучше.