Найти тему
Elena Sokol

Почему у меня нет диагностик? Пост основан на реальных событиях

Всем привет! Меня зовут Елена Сокол и я логопед-практик. Я помогаю обычным мамам из нашей с вами жизни заниматься со своими детьми самостоятельно.
Всем привет! Меня зовут Елена Сокол и я логопед-практик. Я помогаю обычным мамам из нашей с вами жизни заниматься со своими детьми самостоятельно.

Для тех кто попал на канал впервые, расскажу. Я сменила профессию юриста на логопеда благодаря своему старшему сыну. У которого в карте стоял диагноз ЗПР. Большую часть своей карьеры я занимаюсь таким нарушением речи как дизартрия, а вы его называете "каша во рту". Сейчас сыну уже 19 лет. С сыном я прошла многое, две частные гимназии, но окончил он на семейной форме обучения. Я много пишу про инклюзию и про права особых деток и их родителей. Знаю об инклюзии все, и даже больше.

Привет, друзья! С первого октября у меня освободились места на занятия. Связано это с тем, что я очень быстро ставлю звуки. А смысла держать вас около себя нет никакого. (иногда жалею что я не мультиспец, Работала бы со всеми нарушениями речи. Диагностику бы вела). Ну и вторая причина, что я с этого месяца не делю кабинет с коллегой.

И вот теперь к самой сути. Написала я значит всем, что могу подготовить к школе ребенка, поставлю звуки, а вообще дизартрия мой конек.

Что у меня целое сообщество родителей готовых заниматься самостоятельно. Знаете, это не те родители которые просто засунули ребеночка в кабинет и отдыхать.

Хотя мои родители больше отдыхают чем учатся. Такая методика у меня авторская.

Так я отвлеклась.

Почему у меня нет диагностик?

История началась со звонка. Звонившая мама сразу сказала, что у ребенка дизартрия. Что дизартрию поставил невролог. Спросила меня когда можно прийти ко мне на диагностику?

Была очень удивлена, что у меня диагностик нет. Вообще. Совсем.

С чем это связано?

С тем что раз невролог уже поставил дизартрию, то я ему верю. Мое дело будет начинаться сразу с постановки промежуточных целей у ребенка.

Да. Технически это будет похоже на диагностику. А практически я буду заниматься только речью на занятии. Много разных приемов, что бы развить речь. Гимнастика для язычка. Развитие слуха. Развитие словарного запаса. И даже логопедический массаж будет вторичен.

Так как каждый логопед сейчас со своей авторской методикой можно увидеть в заключении от логопеда два абсолютно разных заключения.

Однажды я видела ребенка с алалией у которого один логопед в заключении написал аутизм. А второй логопед написал сенсорная алалия (это была консультация родителей по поводу инклюзии. Подбирали школу ребенку).

И вот родители ходят по диагностикам как по замкнутому кругу. Ищут чудо логопеда с уникальной методикой.

Этот увлекательный аттракцион я не поддерживаю.

Пришли заниматься ко мне - занимайтесь.

У меня в клубе есть правило.

Пришел к нам- делай. Не хочешь делать -не приходи.

Но только это работает. Проверено личным опытом со своим особым ребенком.

Я веду занятия как очно, так и он лайн. Записаться ко мне на занятия можно в любой социальной сети. Или писать на почту. elena-sokol@inbox.ru

Если хотите со мной пообщаться то я всегда в телеграмм канале. https://t.me/elenasokol2

Вебинары по вторникам. Они все в записи по подписке на бусти https://boosty.to/elena_sokol

Личный сайт http://elenasokol.tilda.ws/.

Если вы хотите на консультацию по инклюзиии или скачать материалы для самостоятельных занятий. Завтра обзор пособия по артикуляционной гимнастики в ютьюбе.

Страничка в ВК https://vk.com/sokolew

Страничка семейного клуба. Куда мы выкладываем интересные мероприятия. Пишем полезные посты. https://vk.com/public179462513

Ну и конечно о нас можно узнать на сайте. Завтра ждем наших нешкольников на математику.

Приходите на занятия.

Занимайтесь с нами. Занимайтесь сами.

Школа семейного образования Ровесники