Найти тему

Когда закончится война

Всех людей этот вопрос очень даже волнует. Оно и понятно. Тем более после вброшенной в СМИ и растиражированной «новости» о якобы перемирии с врагом. Народ занервничал, ибо неужели все потери и страдания героических наших воинов, всей страны были напрасны?! Ответ дал глава государства.

Россия не начинала так называемую войну на Украине, она пытается ее закончить, - в очередной раз (видимо для совсем уже бестолковых) заявил вчера Владимир Путин в ходе выступления на Валдайском форуме. И добавил: «Теперь по поводу, где нам остановиться. Вы знаете, дело не в территориях, дело в гарантии безопасности народов России и российского государства. А это более сложный вопрос, чем какая-то территория. В безопасности людей, которые считают Россию своей Родиной, а мы их считаем своими людьми …» …

А вот точка зрения генерала Константина Пуликовского:

- Не может быть половинчатого решения — вот что страшно, вот чего я лично боюсь. Помните, был этот пресловутый хасавюртовский мир, только его подписал Александр Лебедь, мне на другой день задали вопрос: - будем воевать? Я ответил - да, будем! Но мы тогда всё же вывели войска из Чечни, сам, лично занимался этим вопросом. Прошло два года, и мы снова начали воевать, снова стали гибнуть люди…

В войне не может быть половинчатых решений, враг должен быть уничтожен. Любой военный должен знать - кто у него враг, и кого надо уничтожить. Вот была Великая Отечественная война и всем было понятно – враг сидит в Берлине, и пока его не возьмём, пока не будет уничтожен Гитлер с его окружением, война на этом не закончится. Была цель, которую знал весь наш советский народ, от мала до велика. Я бы хотел, чтобы у нас сейчас тоже появилась какая-то цель. Что же мы должны взять, что же мы должны уничтожить, чтобы не просто пришла Победа, а, чтобы больше не было войны. Ведь мало оказывается победить…

Мой сын погиб во время первой войны на Кавказе. Через несколько дней на меня по радио вышел мой отец, он был тогда ещё жив, возглавлял Совет ветеранов в Пензе. Фронтовик, прошел всю войну, командир эскадрильи, закончил её капитаном, много лет прослужил в ВС, уволился полковником. Мы тогда с ним долго говорили, он меня утешал.

И сказал мне отец такую вещь, которую я никак не ожидал от него услышать: «Мы тут с ветеранами собрались и сами себя ругаем: это мы виноваты в том, что вы воюете. Когда 9 мая 1945 года отмечали Победу, думали, что ВСЁ, выполнили свой долг не только перед Родиной, но и перед всем миром. Мы эту гидру задушили, уничтожили, она никогда больше не возродится. И когда я вижу, что воюет мой сын и погибает мой внук, — значит, это я не довоевал, не добил нацистов». И добавил: «Сынок, бей их, думай уже не о своем сыне, но о внуках. Нужно до конца доводить любое дело. Мы не дошли до Ла-Манша, остановились в Берлине, поверили нашим союзникам. А в результате получили за свое доверие то, что имеем". Поэтому я очень хочу, чтобы мы доделали эту работу до конца, чтобы нашим детям, внукам не пришлось воевать…

Знаете, я согласна с генералом Пуликовским, ибо нам навязывают позорный мир потому, что не могут нас победить на поле боя.

Именно отсюда танцуют господа англосаксы. Именно они, а не марионетки-украинцы, которые уже, по сути, проиграли…