Найти тему

Сережка - людоед

Дима жил в обычной девятиэтажке. Он был обычным среднестатистическим гражданином нашей страны. Соседи были вполне обычными людьми. Жил он на шестом этаже. Слева от него на площадке жила молодая женщина, справа жил мужчина средних лет. Снизу, на пятом этаже не жил почти никто кроме одной пожилой женщины. На третьем этаже жила одна семья. Очень странная даже по современным меркам. Это была замкнутая в себе семья, с сыном больным синдромом Дауна. Отец работал разнорабочим в одной строительной компании, и частенько работал вахтой. Мать, же зарабатывала на жизнь, уборщицей в ночную смену. А сын получал все необходимое, в том числе и учебу, не выходя из дома. Он был крайне замкнут в себе, и никогда на своей памяти, я не видел, что бы он выходил из дома. Лишь пару раз я видел его на балконе.

Но пару дней назад я увидел, как он не спеша шел вдоль дороги нашего дома, что-то ковыряя в зубах, и что-то мыча. Я сразу подумал: «Как так!? Если у них нездоровый ребенок, зачем же они его одного выпустили?»

Все же я решил, как говориться «забить» на это, и пошел к себе. У меня всегда была традиция – выйти перед сном на балкон, который открывал вид на наш внутренний двор, с небольшим парком и детской площадкой. Я удобно устроился у окна, и стал распивать свое любимое пиво «Жигули» Вдруг я заметил среди деревьев, которые были рядом с площадкой, копошение. Как будто кто-то боролся или что-то интенсивно делал. Но через пару минут все прошло. Я еще постоял, вслушиваясь, но решил, что это были коты, и допив пивко, пошел спать.

Возвращаясь вечером с работы, я еще издали заметил мигалки у нашего подъезда. Подойдя к дому, я увидел скорую, полицию и жителей нашего подъезда, которые бурно что-то обсуждали. Я решил подойди к соседке с низу, потому как сразу ее приметил:

- Вечер добрый, что тут произошло? – спросил я

- Ох, Димка! Кто-то убил Машеньку и ее доченьку! – ответила соседка, обливаясь слезами.

Я не так хорошо знаю всех соседей, но потом узнал, что это была мать одиночка с восьмого этажа, которая недавно переехала к нам.

Полицейские тщательно исследовали то место под деревьями, где ранее я заметил копошение! И у меня пробежали мурашки по коже: «Не ужели я был свидетелем убийства? Но я же не знал, что там происходит!

Мои слова все равно бы ничего не дали. Я-то ничего не видел, но видел ли меня убийца!?

Ведь я еще стоял некоторое время, и смотрел туда!» - да, нет, не видел он меня, успокаивал я себя. Впереди были три выходных, и я хотел отвлечься от этого кошмарного случая.

Я хорошо поужинал, и лег спать. Из сна меня вывел легкий стук в мою входную дверь. По началу я не понял, что это за звук, поскольку только проснулся, и подумал, что мне это кажется. Но нет, стук был. Только тихий и редкий. Я встал с кровати, одел свои тапочки, и неспешна подошел к двери. Но там на лестничной клетке никого уже не было. Постояв еще не много, пошел обратно, досыпать.

Утро началась не с кофе, как говориться. Под окнами снова были машины скорой помощи и полиции. Я решил не спешить, и позавтракав вышел из квартиры, и спустился в низ по лестнице. Ох, зря я не поехал на лифте!

Лестничный пролет второго этажа встретил меня кровавыми разводами на стенах, и ступенях. Вся лестничная клетка была буквальна облита кровью, которая уже успела застыть. Пол, стены, даже двери лифта – все было в крови. Там во всю работали правоохранители.

К горлу подкатил мерзкий ком. Меня стало тошнить. Я никогда не переносил вид крови, а тут почти все было в ней! Я решил ретироваться в свою квартиру, и принять душ, дабы улучшить свое состояние. Принимая душ, и за одно снимая напряжение, я думал: «А ведь, картина была похожа, если бы на человека напал дикий зверь, и вырывал куски мяса из тела.» Именно такие ассоциации приходили ему в голову. Прошел час, два часа. Дима решил сходить проверить, как там обстоят дела, и кого убили на этот раз. На этот раз он решил поехать на лифте

Спустившись на первый этаж, он увидел, что кровь почти отмыли, повсюду был запах хлорки. Дверь в подъезд была открыта. Он вышел на улицу. Рядом на лавочке сидели старушки и обсуждали это происшествие.

- А я тебе говорю, это Сережка все! Его работа! Как исчезли его родители, так он и стал зверствами этими заниматься! – прокряхтела одна.

- Да, нет, не может человек совершить такое, тем более он. Это скорее всего какой-нибудь маньяк – ответила ее соседка.

- Кхм. Прошу прощения, что вмешиваюсь, но кто такой Сережка? – вклинившись в разговор, спросил я.

Обе посмотрели на меня, и та что говорила про Сережку, сказала:

- Вы ведь давно уже тут живете, не так ли? А про Сережку и его родителей не знаете? – вопросила она меня, словно обвиняя в том, что я не знаю кто это.

- Я не особо задавался вопросом кто мои соседи. Знаю своих по лестничной клетке, знаю... то есть знал соседку, которую убили, и в общем все. Про его семью кое-что слышал. Кажется, отец в строительной компании работает, а мать где не знаю – ответил я

- Хм, так вот. Сынка ихнего зовут Сережка. Он умственно отсталый, и имеет склонность к насилию – ответила она

- Не ужели вы считаете, что это его рук дело? – изумлено ответил я.

- Думайте, что хотите, но знайте, это он – пробубнила старушка.

Я решил после этого пройтись во круг нашего дома, и заметил, как раз этого самого Сережку. Он стоял согнувшись, возле машины и слегка покачивался. Завидев меня, он выпрямился, в его лице я прочел какую-то странную радость, а его глаза как-то странно на меня посмотрели.

Поравнявшись с ним, я решил не заглядываться, и как можно быстрее пройти, как вдруг услышал дёрганный, неадекватный голос этого явно недееспособного паренька:

- А ты знаешь, а ты знаешь, что плоть важнее всего! – проговорил он скомканным дергающим голосом, в перемешку со смехом.

Меня если честно передернуло после услышанного. Я ускорил шаг и пошел прочь от дома. Мне нужно было сразу собрать необходимые вещи и на время уехать от сюда к родным в другой город, но я решил остаться, думая, что все обойдется и меня не тронут. Так же к слову и поступили мои соседи по лестничной клетке. Но как же я ошибался на этот счет!

Вечером того же дня, после ужина, проверив дверь, собирался уже лечь спать, как вдруг вспомнил, что сосед мой собирался мне что-то сказать, и я хотел пойти к нему, раз уж он сам ко мне не пришел. Да, возможно это покажется глупым, ходить по соседям в темное время суток, если учесть, что именно по ночам убийца и нападал. Но вот что я вам скажу – есть поговорка, «Волков бояться – в лес не ходить!». Поэтому я собрался с духом и вышел за входную дверь. Подойдя к двери соседа, я позвонил, но никто не ответил, затем я постучал, но опять никакой реакции. Я прислушался к гробовой тишине подъезда – ни звука, ничего. Вдруг спустя мгновение я услышал какие-то звуки похожие на голоса. Они доносились с низу.

Пройдя через пару пролетов, я к своему ужасу увидел, как мой сосед, держась за окровавленный бок и отступал назад к стене, а на него наступал как раз тот самый Сережка, в руках которого был кухонный нож:

- Стой, пожалуйста! Не надо – молил его мой сосед, кривясь от полученной ножом травмы.

- Я не могу- ответил он своим мычащим голосом

- Я ведь знаю, что плоть важнее всего! Сейчас и ты узнаешь.

С этими словами он как зверь набросился на мужчину, вонзив ему в живот нож по самую рукоять. Мой сосед спустился по стене на кафельный пол. Затем постояв над телом пару несколько секунд, он нагнулся, вынул нож и облизал его

- Так, ну а теперь самое вкусное! – с такой же самой интонацией, он просунул ему в рот две свои кисти рук и стал раздвигать ему челюсти. Это было самое кровавое что я видел за всю свою жизнь! В процессе как он растягивал челюсти, тело стало биться в конвульсиях, безмолвные стоны человека разносились по этажу. Затем все стихло. Тело перестало двигаться, лишь изредка подрагивала нога. Этот псих посмотрел на содеянное им, словно оценивая работу. Слегка отклонив голову назад, он с утробным рычанием набросился рвать своими зубами его шею. Кровь забила фонтаном, стены с полом в миг были окрашены в алый цвет крови. Я не удержался и меня вырвало прямо на месте. Я не стал ждать, а побежал к себе, и заперся на все что только можно! Я был на столько в сильном шоке, что не мог ничего сделать, мое тело как будто парализовали. Внезапно, я снова услышал те самые стуки об входную дверь. Они как бы говорили мне: «Подойди и посмотри, кто же там стучит за дверью...» Да я и так знал, кто это мог быть!

Не много придя в себя, я все же посмотрел в глазок. Передо мной было лицо этого больного ублюдка! Оно было веселым, со рта капала свежая кровь...

Неожиданно открылась другая соседская дверь, где жила моя соседка. Увидев происходящее, она завизжала, и попыталась сбежать обратно, однако он поймал ее за распущенные волосы, и с силой бросил на пол лестничной клетки. Там, повернув ее лицом к полу он ухватил ее за голову и стол с неимоверной силой бить об пол. Женщина сделала всего пару предсмертных криков, и замолчала. А он все продолжал ее бить, пока от ее лица не осталось ничего кроме кровавой каши в перемешку с костями. Потом он поднял ее за шею, вцепившись в нее своими пальцами, поднес к моей двери, и с силой впечатал ее лицо в мой дверной глазок! Я резко отпрянул от двери, слыша, как он тяжело дышит. Затем я услышал звуки чваканья.

Мой организм не выдержав всего этого ужаса, просто стал отключаться, и я потерял сознание прямо в коридоре.

Очнулся уже на следующий день в больнице под капельницей. Ко мне подошла медсестра, и сказала, что со мной было все хорошо, только сильный шок и обезвоживание. Со мной еще поговорили следователи, которые вели данное дело. Я им рассказал все, что мог об этом психе и что он сделал.

После того случая я решил не возвращаться к себе, а побыть денек у своего друга. Наш дом как оказалось позднее оцепила полиция, в поисках этого маньяка. Хотя в глубине души я знал, что скорее всего он уже давно скрылся. В его квартире был настоящий хаос – вещи раскиданы, на полу следы крови, в ванной и на кухне была так же кровь, и части человеческих тел. В холодильнике нашли так же части тел, и органы. Также было заключено, что именно он убил, а затем расчленил своих родителей.

Все это я узнал, когда решил с другом вернуться за вещями. Собрав все необходимое, я решил не ехать к родителям, а снять квартиру в ближайшем городе. Ближе к центру.

Прошло уже около двух месяцев, как я живу на новом месте. Постепенно я стал забывать о случившимся, однако парой мне все еще сняться кошмары. Я решил, что его давно уже поймали, но эти догадки были не верны.

Как-то раз возвращаясь с работы, я увидел, как наша консьержка с ведром и губкой что-то отмывает в прихожей подъезда. Зайдя туда меня окатил страх с ног до головы, а пот телу пробежали мурашки, на стене кровью было написано:

«Плоть важнее всего!»