Найти тему
Автодрайв

Porsche 911 Carrera S - символ мирового автомобилестроения

Автомобиль дебютировал в 1963 году как преемник модели 356. Porsche 911 - один из символов мировой автомобильной промышленности и одна из самых долго выпускаемых моделей в мире.
При слове «Порше» первое впечатление - это знаменитая культовая модель 911 Carrera. Помимо Ford T или Volkswagen Beetle, это автомобиль, навсегда вошедший в историю мирового автомобилестроения «при жизни». Попытка Porsche заменить 911 на V8 в конце 1970-х потерпела неудачу, поскольку покупатели предпочитали знаменитую Carrera.
За почти 60 лет выпускалось восемь поколений 911, и автомобиль претерпевал последовательные изменения. Первый Porsche 911 с индексом AB выпускался с 1963 по 1969 год. В 2018 году немецкий производитель представил последнее воплощение своей самой популярной модели, носящей заводское обозначение 992. С 2019 года автомобиль поступил в продажу.

Стиль

Дизайн кузова Porsche 992 выглядит знакомо, но не оставляет сомнений, что автомобиль был переработан. Передняя часть кузова всех версий, как и у старших поколений автомобиля, имеет длинный передний капот с характерным углублением перед лобовым стеклом. Оба эти элемента удлиняют переднюю часть автомобиля, придавая ему динамичный вид. Светодиодные фары практически полностью интегрированы в передние крылья. Изящность бокового контура подчеркивают плавно интегрированные в дверь ручки с электроприводом. Наружные зеркала заднего вида сконструированы таким образом, чтобы свести к минимуму шум ветра.
На заднем бампере доминирует плавающий спойлер и элегантная световая полоса. Вертикальные ребра воздухозаборника повторяют контуры заднего стекла. Центральный третий стоп-сигнал встроен в решетку. Поскольку он прикрыт расширенным спойлером, установлен дополнительный стоп-сигнал.

-2

Линейка двигателей

Новое поколение шестицилиндровых оппозитных двигателей с турбонаддувом было обновлено и теперь мощнее прежнего. Двигатели имеют объем 3,0 и развивают 385 л.с. (варианты Carrera и Carrera 4) и 450 л.с. (Carrera 4S, Carrera S, Targa 4S, Targa 4S Heritage Design Edition). Самая мощная версия Turbo S оснащена двигателем 3.7 мощностью 650 л.с.
Полный привод доступен в Porsche 911 с дополнительным номером 4, например, в Carrera 4 или Targa 4S. Варианты Carrera 4S, Carrera S и Targa 4S доступны с МКПП в качестве опции, в то время как другие версии доступны с восьмиступенчатой АКПП PDK с двойным сцеплением. Максимальная скорость Porsche 911 составляет: 308 км/ч для варианта Carrera S и 306 км/ч для четырехприводного варианта Carrera 4S.

Функциональность

Porsche 911 восьмого поколения стал на 28 мм длиннее, на 44 мм шире и на 3 мм ниже своего предшественника, а колесная база осталась неизменной - 2450 мм. Расклешенные колесные арки скрывают большие колеса с 20-дюймовыми дисками спереди и 21-дюймовыми сзади. Заднеприводные модели теперь имеют ту же ширину кузова, что и полноприводные.
Как ни странно, 911 - очень универсальный автомобиль. Положительным сюрпризом является просторный салон со множеством практичных отсеков для хранения вещей. В переднем багажнике (единственном в этом автомобиле) легко поместятся два ручных чемодана и большой рюкзак. Задние сиденья также можно использовать в качестве багажного отделения, так как отсутствие места для ног не позволяет использовать их для перевозки пассажиров.

-3

Технологии

Приборная панель была разработана в стиле 911-х годов 1970-х годов. Информация предоставляется водителю на двух безрамочных экранах. Центральный дисплей Porsche Communication Management (PCM) теперь с диагональю 10,9 дюйма позволяет работать быстро и не отвлекаться. В стандартной комплектации PCM автомобиль предлагает онлайн-навигацию и модуль Porsche Connect Plus. Ниже расположена панель управления с пятью кнопками в виде классических переключателей, примыкающая к центральной консоли с сенсорной панелью. Также были модифицированы сиденья, что позволило снизить массу автомобиля примерно на 3 кг. Измененная геометрия передних сидений обеспечивает значительно лучшую боковую поддержку в плечевой зоне. И хотя сиденья теперь на 5 мм ниже, а подушки сидений чуть тоньше, общий комфорт заметно вырос.
Интересно, что на центральном тоннеле нет кнопок управления настройками автомобиля. В новом поколении Porsche все переключатели перенесены на информационно-развлекательную систему, которая работает плавно, эффективно и интуитивно. Тот факт, что классическая панель кондиционера остается включенной, является плюсом. Массивный рычаг переключения передач исчез из салона автомобиля, его заменил электронный рычаг. Новым для 911 (992) является режим WET.

Займы под залог авто: 6467878.ru

Управляемость

В описываемом варианте Carrera S с кузовом купе и задним приводом Porsche 911 развивает максимальную скорость 308 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 3,7 секунды. Режим Porsche Wet Mode облегчает управление автомобилем на мокрой поверхности. Это первая в своем роде система, представленная исключительно на модели 911. Вспомогательная система имеет функцию определения влажности на дороге и настройки автомобиля для повышения устойчивости при вождении на мокрой поверхности. Работа системы не ограничивает номинальную мощность двигателя или максимальную скорость. Поэтому, как говорят конструкторы Porsche, этот режим должен служить не «страховкой» при слишком быстрой езде по очень мокрому покрытию, а системой поддержки.
Вождение нового 911 - сплошное удовольствие. Создается впечатление, что и водитель, и машина знают свой следующий шаг. В этой машине нет шансов на непредсказуемость. Автомобиль работает точно так же, как все представляют себе вождение, близкое к совершенству. Новыми по сравнению с предыдущим поколением являются улучшенная производительность и 8-ступенчатая коробка передач PDK, которая работает безупречно. При вождении 911 S нужно учитывать, что это одна из самых «гражданских» версий. Чего удалось достичь Porsche, так это большой универсальности модели. Машина хорошо справляется на трассе и при спортивной езде, и в то же время остается роскошным и комфортным автомобилем для повседневного использования. Похвалы заслуживают отличные керамические тормоза.

Резюме

Porsche 911 - один из немногих автомобилей, стоимость которых не снижается, а растет. Здесь важны не новые технологии, а культовый внешний вид и производительность. Это машина для людей с большим кошельком и любовью к вождению спортивного автомобиля. В числе конкурентов: Audi R8, Mercedes AMG GT, Nissan GT-R и Jaguar F-Type.
Хотя среди клиентов Porsche растет интерес к кроссоверам, 911 всегда был и останется элитным автомобилем. К тому же каждое последующее поколение современнее и лучше. Стало ли оно красивее, пусть судят сами поклонники спортивного автомобиля из Германии. Porsche 911 - хорошее капиталовложение, если кто-то может себе его позволить.

-4

Авто
5,66 млн интересуются