Найти тему
Uremont

Patak Rodster бюджетный винтаж родом из Словакии

Оглавление

Patak Rodster: бюджетный винтаж родом из Словакии

Интересный автомобиль анонсировала компания Patrak Motors (Словакия), основанная тремя опытными предпринимателями и бывшими автогонщиками. Здесь решили создать недорогой и упрощенный городской спорткар в ретро-стиле. Концепт появился еще 3 года назад, а прототип вышел на испытания в 2021 году. И теперь, когда разработка полностью завершена, машину будут выпускать в массовое производство на площадке Evektor – чешского завода ранее выпускавшем легкие гражданские самолеты.

Новинка получила простое имя Rodster (да-да, без буквы «а»), она будет базироваться на классическом квадрицикле L7, но с электрическим мотором. Такой конструкции не требуются дополнительные системы, поэтому и конструкция относительно простая, и цена доступная. Если задуматься, такая машина имеет немало общего со старинным Ford Model T (который, кстати. Даже продается в России!).

-2

Габариты, кузов и салон

Длина авто менее 3,5 метров, ширина около 1,4 метра, а высота – 1,4 метра. По снаряженной массе здесь рекорд – всего 450 кг, кузов выстроен на каркасе с применением панелей. Дизайн выполнен в стиле гоночных машин начала прошлого века, но есть ABS, дисковые тормоза, а все силовые агрегаты спрятаны внутрь.

Салон рассчитан на двух человек, но зато отделан натуральной древесиной и искусственной кожей. Вместо лобового стекла есть лишь небольшой козырек, а для непогоды предусмотрен складной верх. Из опций здесь есть все, что нужно для комфортной поездки: печка, подогрев сидений, парктроник, камера заднего вида, мультимедийка с сенсорным дисплеем, зарядка для гаджетов и даже спортивная выхлопная труба (для версий с ДВС). Неплохой набор для бюджетного автомобиля, учитывая, что производитель еще заявил о будущем пополнении набора опций!

-3

Сколько будет стоить Patrak Rodster?

По предзаказу бензиновый ретро-спорткар обойдется в 17 000 евро (около 1,77 миллиона рублей по нынешнему курсу). В оснащении: четырехтактный ДВС с мощностью всего 21 л. с., с КП вариатором. Максимальная заявленная скорость – до 125 км/ч, разгон до 50 км/ч за 9 секунд.

Электрический вариант будет стоить дороже, почти 23 000 евро. Здесь будет две модификации с электромоторами разной мощности и аналогичными модели с ДВС скоростными характеристиками.

А вы бы хотели прокатиться на таком Rodster?