Многие привыкли к тому, что интернет-провайдер — компания, которую можно приравнять к ЖКХ: такие же недоступные и такие же жизненно необходимые. Малейшие неполадки и сразу же рушатся планы, тратятся нервы на решение проблемы, останавливается работа и начинается хаос.
Сегодня мы хотим развеять эти мифы и доказать, что при большом желании и должном подходе — все может измениться. Именно такая позиция у нашей компании — мы улучшаем мир, начиная с себя.
Мы составили небольшой чек-лист из 5 пунктов, для того, чтобы Вы могли сравнить своего провайдера, а также заглянуть за кулисы нашей компании и узнать о нашем подходе к работе
Время ответа
Какая мысль Вам первая приходит в голову при отключении интернета? Скорее всего — мысль о предстоящем звонке в техническую поддержку: долгое ожидание на линии, борьба с роботом-автоответчиком, который хочет, чтобы Вы ввели ему секретный шифр из цифр на клавиатуре, не заинтересованные в решении проблемы сотрудники и многое другое.
В нашей компании Вы попросту не столкнетесь с такими проблемами. В первую очередь, у нас существует регламент, согласно которому Вам ответят в течение 60 секунд. Если этого не произошло - звонок автоматически сбросится, чтобы Вы не тратили свое время и в самое ближайшее время Вам перезвонит первый освободившийся сотрудник.
Во вторых, у нас нет автоответчиков. Вам всегда ответит живой человек, который максимально заинтересован в решении проблемы и со 100% вероятностью поможет решить ее.
Мы подошли к этому вопросу ответственно потому, что колл-центр — это голос компании. Именно этот отдел отвечает за восприятие компании в целом.
Скорость интернета
Книгу выбирают по обложке, а интернет по скорости, не так ли? Скорее всего, Вы не обращали внимание на хитрые уловки многих интернет-провайдеров, которые указывают в своих тарифах скорость с незаметной припиской “до”. Что это значит? Это значит, что в большинстве случаев Вы будете получать скорость ниже заявленной на 10-20%. Подключая тариф “100 мбит/сек”, Вы будете получать уверенные 70-80 мбит/сек.
Каждый из наших тарифов идет с припиской “от”. Это значит, что мы гарантируем Вам, что Вы получите заявленную в тарифе скорость, а в большинстве случаев даже с запасом. Это значит, что выбирая тариф 100 мбит/сек Вы получите 110-120 мбит/сек. Также, каждую ночь мы абсолютно бесплатно повышаем скорость всем нашим абонентам до 1000 мбит/сек
Звездочки в договоре
Как часто Вы читаете договора, которые Вам дают подписывать? Особенно, если эти договора идут при покупке или подключении услуги на небольшую сумму. Согласитесь, не каждый захочет читать 10 страниц при подключении интернета за 700 рублей. Этим и пользуются многие провайдеры.
Чаще всего, при подключении, они предлагают уникальные условия или вовсе - бесплатный интернет на несколько месяцев. Однако, попользовавшись таким интернетом всего месяц, Вы понимаете, что хотите отказаться от него из-за низкого качества предоставляемых услуг. И тут Вас ждет самое интересное — Вы не можете отказаться от него еще в ближайшие N-месяцев. В случае отказа Вы должны будете выплатить штраф или вовсе выкупить оборудование, которым пользовались в этот период. Очень часто, такая сумма доходит до 5000-10000 рублей.
Отличительной чертой нашей компании является то, что мы не берем деньги за подключение интернета. Более того, наш договор не содержит никаких “подводных камней”, которые могут повлечь за собой материальные риски. Это сделано потому, что мы уверены в том, что качество наших услуг не оставит никого равнодушным и каждый новый абонент останется с нами на долгие годы!
Резервный канал в одном кабеле
Новые технологии, как гарант надежности. Благодаря уникальным разработкам наших специалистов, мы подключаем интернет по технологии “Кольцо”, которая защищает каждого из наших абонентов от неполадок на линии. В случае, если происходит какой-то сбой, то сигнал автоматически переключается на ближайший рабочий узел связи. Поэтому, количество обрывов, которые замечают наши абоненты - минимально.
Предотвращение поломок до их появления
Еще одной нашей отличительной чертой является технология, которая позволяет предоставращать неполадки еще до их появления. В нашей компании создан специальный отдел, который занимается круглосуточным мониторингом сети и при возникновении каких-либо проблем на линии, они сразу же исправляются еще до того, как Вы узнаете об этом. Конечно же, это не относится к физическим неполадкам: обрывам проводов, падениям столбов и т.д. Такие неполадки наши техники устраняют сразу же в день их возникновения.
Выбирая нас, Вы выбираете комфорт и стабильность.
Оставить заявку можно по телефону: 8(863)223-08-01, либо на сайте https://elit-tv.com/