Найти тему

Сейлормун. Красная звезда. Роман-фанфик. Часть 6.

264 прочитали
- Теперь я знаю, где Уранус и Нептун. – Прокомментировала сама себе Ами. – Меркурий, дай мне силу. Сейлор Меркури взяла передатчик и компьютер и выскочила из дома.
- Теперь я знаю, где Уранус и Нептун. – Прокомментировала сама себе Ами. – Меркурий, дай мне силу.
Сейлор Меркури взяла передатчик и компьютер и выскочила из дома. Лишь лежавшие на полу циркуль и стул напоминали о её недавнем здесь присутствии и той спешке и волнении, в котором она покинула это место.

* * *

А Зеркало Аните Сакудзава показывало общую картину, отражая всё положение дел на этот момент.

Ведьма сначала видела, как Уранус и Нептун тщетно сражаются с Амандокрил, после появились Селойр Марс и Сейлор Плутон, бегущие на помощь подругам. За тем возникло отображение Сейлормун, тоже несущейся на поле боя; немного погодя Аните увидела Такседо Маска, остановившегося в раздумье на перекрёстке. А ещё позже Зеркало показало поочерёдно Сейлор Венеру с белым котом, бегущим у её длинных стройных ножек; Сейлор Юпитер, в сомнении выбирающую верный путь у какого-то поворота и Сейлор Меркурий в специальных цифровых очках, уверенно летящую в направлении местонахождения Урануса и Нептуна.

- Теперь это всё уже не важно. – Удовлетворённо глядя в Зеркало, рассуждала Аните. – Моя спасительница найдена. И как только бой закончится, я узнаю, кто же она в человеческом облике.

* * *

Уранус увернулся от стрелы-молнии, и устало опёрся на огромную глыбу от разрушенного дома. Сейлорвоины были усталы и ранены, а демон, казалось, ни на что не обращал внимания и сражался яростней прежнего.

«Я больше не могу!» – мелькнула мысль в голове Нептун. – «Пора что-то делать, иначе он измотает нас и победит».

- Трясись земля! – проводя бессмысленные отчаянные атаки Уранус старался утомить хотя бы немного своего врага, но всё выходило совсем наоборот.

Шар вновь пролетел мимо своей цели. Амандокрил зародила в руках очередную партию стрел и тут же кинула одну из них в Нептун. Воин избежал удара. Тогда демон направила следующую молнию в Урануса. Харука была в невыгодном положении, зажата между обломками шоссе и домов слева и сзади. Справа находилась куча мелких камней и крошки разбитого стекла, а впереди был провал в дороге. Выбора не было. Тено пришлось прыгать. Уранус слегка согнула ноги в коленях, оттолкнулась и полетела ввысь. Вытянув руки вдоль талии и развернувшись на 360 градусов, совершив полный оборот вокруг своей оси, Харука сумела уклониться и избежала попадания стрелы. Манёвр, который совершила девушка, строился на том, что все действия были направлены вправо. То есть Уранус, выбирая между молнией, ямой впереди себя и кучей мусора справа, выбрал всё же кучу мусора.

Но приземление не было удачным. Харука опустилась на щебень, каблук соскользнул с острого камня, левая нога пошла вперёд, а правая в сторону. Девушка упала, оступившись, и оказалась беспомощно сидящей в куче мусора. Но Амандокрил не собиралась ждать, пока Уранус сможет подняться и продолжить бой, не хотела она дожидаться и следующей атаки Нептун. Демон метнула последнюю оставшуюся в её руке стрелу-молнию, целясь в Урануса.

Мичиру увидела то, что произошло, ещё когда Уранус прыгнул, выбираясь из ловушки, в которую случайно попал. Но Нептун была далеко. Девушка тут же бросилась к своей напарнице, но предотвратить падение Харуки или нападение Амандокрил не могла успеть в любом случае.

«Я не успею сбить молнию своей атакой». – Со скоростью света приближаясь к Тено, размышляла Нептун. – «Если бы только Уранус стоял… я бы смогла оттолкнуть его… но…».

Между Харукой и молнией оставалось не больше четырёх метров. Казалось, дальнейшее развитие событий может быть только одним. Уранус не сомневался, что сейчас его жизнь прервётся, и Нептун придётся одной сражаться против Амандокрил.

Но то, что произошло в действительности, повергло в шок и демона, и воина.

Нептун сделал последний рывок и, раздвинув ноги на ширину плеч, расставив в сторону руки, встала между стрелой и подругой.

- Нет! Не надо!!! – Уранус всем телом подалась вперёд, но не сумела дотянуться до Нептун.

Время будто остановилось. Всё происходило как в кошмарном сне. Стрела пронзила Нептун в самую грудь и входила в девушку всё глубже и глубже. Мичиру согнула руки в локтях и вцепилась в молнию, чтобы не дать пройти ей сквозь себя и попасть в Урануса. По телу сейлорвоина тут же пролетел электрический разряд в 500 вольт. Нептун закричала от боли и разжала руки, но стрела уже прочно застряла в её груди. Мичиру повернула голову, поглядела на Урануса нежно, внимательно, улыбнулась. И с застывшей на побелевших губах улыбкой, стала, как казалось Уранусу, медленно-медленно падать назад. Ноги девушки оставались прямыми, лишь спина прогибалась всё сильней. Наконец, тело Нептун рухнуло на руки Урануса.

- Прости. – Прошептала Мичиру, еле шевеля пересохшими, потрескаоавшимися губами.

- Нет! Ты не должна умирать! Нет!!! – Харука обняла подругу, оставаясь сидеть на камнях. – Глупая! Ты такая глупая! Ну, зачем ты это сделала?! Зачем?!

Амандокрил замерла. Она не продолжала бой, только смотрела на воинов. Демон понимала, что один из врагов повержен, но не могла Амандокрил понять, почему Нептун приняла удар вместо Урануса.

- Я же сказала, что отдам за тебя жизнь не задумываясь. – Нептун очень тяжело давалось каждое слово, но девушка старалась улыбаться.

Воздух не мог свободно заходить и выходить из раненой груди. Мичиру не хватало кислорода, поэтому каждый вздох причинял ей страшную боль. Несмотря на всё это Нептун говорила с Уранусом, пытаясь развеять сердечную боль и тоску подруги:

- Ты не переживай. Всё будет нормально.

- Нептун! – Харука не плакала, лишь лицо потемнело, а глаза покраснели и увлажнились. – Я не позволю тебе погибнуть!

Уранус схватилась обеими руками за стрелу-молнию, торчащую в груди Нептун, и хотела вытащить её.

- Не надо! Стой! – закричала Кайо, но было уже поздно.

Электрический разряд ударил Харуку, разойдясь огненной волной по всему телу. Девушка от неожиданности бросила стрелу и отпрянула.

- Прошу! Хватит! Брось эти глупости! – задыхаясь, просила Нептун. – Уже поздно! Ты лишь изранишься сама!

Уранус покачала головой и произнесла:

- Ты говорила, что без сомнений отдашь за меня жизнь. А я сказала, что никогда не предам тебя, что мы всегда будем вместе. Я должна сделать всё возможное, чтобы спасти тебя!

Уранус вновь вцепилась в стрелу и стала тащить её в свою сторону, стараясь вынуть молнию из подруги.

Разряд во второй раз проник в нервные клетки Урануса, потоки электронов понеслись по её венам и артериям. Харука, беспрерывно испытывающая удары током, закричала от боли, но не разжала рук. Стрела сдвинулась с места.

- Довольно!!! – Нептун не могла видеть боль Тено, из глаз девушки выкатились первые горячие прозрачные капли слёз. – Прекрати!!!

Но Уранус продолжал, и молния, пройдя сквозь тело Мичиру, упала на землю. Харука обхватила Кайо руками и прижала к себе.

- Только живи! – просила она.

- Уранус, - прошептала Мичиру. – Если даже я умру, мы всё равно всегда будем вместе. Я останусь в твоей душе, в сердце. Память будет каждый день рисовать пред твоими глазами мой образ, и ты сможешь слышать мой голос в глубине себя.

- Почему ты так поступила? – обнимая напарницу всё сильнее, спросил Уранус. – Ведь ты считала своим долгом победить демона Амандокрил, а теперь не сможешь этого сделать.

Из раны в груди сочилась нежно-багровая кровь, глаза потускнели, но на губах Нептун играла улыбка.

- Да. – Кивнула, еле ощутимо, преодолевая боль, Мичиру. – Я не выполнила свой долг, не остановила разрушений и зла, которые несёт этот монстр. Но я уверена, что ты завершишь мою миссию. К тому же… - Нептун совсем задохнулась, изо рта прыснула кровь, но девушка сглотнула и продолжила. - …к тому же я выполнила другой долг: спасла того, кого люблю.

- Нептун! – Харука вскрикнула и прильнула щекой к груди Мичиру. – Не нужно больше ничего говорить! Ты будешь жить, обещаю тебе!

Мичиру усмехнулась и ничего не сказала.

- Я не смогу без тебя! Я больше никогда не хочу оставаться одна! – Уранус не сумела сдержать слёзы, и они потекли по её щекам, капая на грудь Кайо.

- Ты плачешь? – прошептала Нептун. – Я никогда не видела, чтобы ты плакала.

- Я теряю тебя. – Харука оторвалась от тела подруги, вытерла грязной израненной рукой мелкие капли слезинок и, взяв пальцы Мичиру в свою ладонь, сжала их крепко, но нежно.

- Ты же обещала, что будешь верить мне, - вспомнила Кайо. – так вот поверь, что ты никогда не останешься теперь одна. Я всегда буду с тобой, я буду внутри тебя, если, конечно, ты не забудешь юную скрипачку Мичиру Кайо.

- Теперь я знаю, где Уранус и Нептун. – Прокомментировала сама себе Ами. – Меркурий, дай мне силу. Сейлор Меркури взяла передатчик и компьютер и выскочила из дома.-2

Наступила тишина. Демон, не двигаясь с места, наблюдала за своими врагами.

- Глупая. – Прошептал Уранус, прервав молчание. – Зачем ты так поступила? Ответь мне прямо, не нужно слов про долг, про высокие мотивы. Просто честно скажи, зачем?!

- Для меня потерять тебя тяжелее, чем умереть.

Рука Нептун ослабела и, выскользнув из руки Урануса, легла на камни. Глаза девушки погасли, она совершила последний вдох и, её сердце остановилось.

- Потерять меня тяжелее, чем умереть? – Харука опустила бездыханное тело Нептун на землю, провела рукой по окровавленному, но всё такому же нежному, милому и доброму лицу Мичиру, закрыв ей веки, поднялась на ноги и устремила пылающий взгляд на демона.

Амандокрил до сих пор была неподвижна. Уранус обошёл тело Нептун и глядя прямо на врага, двинулся к нему.

- Ты ещё не сдался?! – рассмеялась Амандокрил. – Твоя напарница уже мертва. Уходи, и я оставлю тебе жизнь.

Глаза Харуки выражали уверенность и непоколебимую решимость, языки пламени плясали в них.

- Молись, чтобы я оставила тебе жизнь! – резко произнёс Уранус и нанёс удар. – Трясись земля!

Демон отскочил в сторону, но не стал атаковать.

- Ты меня не понял! – пыталась объяснить Амандокрил. – Я не хочу сражаться с тобой и не намерена никого больше убивать. Уходи. Я тоже оставлю ваш город.

Уранус, казалось, задумался. Предложение прекратить кровопролитие, убрать демона из Токио без лишних усилий, весьма заманчиво. Но глаза Харуки ничуть не смягчились. Девушка покачала головой и произнесла:

- Теперь это дело чести. Ты отняла у меня того, кого я любила! Ты погубила мою напарницу и лучшую подругу! Мой святой долг отомстить за её смерть! Я буду сражаться до последней капли крови! Мне больше не для чего жить! Трясись земля!!!

Со стороны Амандокрил в шар Урануса полетели стрелы-молнии, но атака Харуки поглотила их и удачно попала в демона. Монстр рухнул на землю в камни. Уранус подбежала к ней, оказавшись около врага меньше, чем за две секунды, и поставила Амандокрил на грудь свою ногу с обломанным каблуком.

- Ты проиграла и сейчас умрёшь! – произнесла воин равнодушно.

Но демон не собирался сдаваться. Амандокрил почти незаметно подняла одну руку и схватила Урануса за ногу, которая находилась на земле.

- Что?! – глаза Харуки расширились от удивления, но было уже поздно что-либо предпринимать.

Демон рванула ногу Тено на себя, и девушка упала спиной на камни. От боли перехватило дыхание и, увидев нависшее над собой лицо монстра, Уранус сделал последнее движение и поставил пред собой блок руками.

«Прости меня, Нептун. – Лихорадочно думала Харука. – Я не смогла за тебя отомстить. Сейчас мы снова будем вместе».

Но тут Услышал два призывных крика и повернул голову в направлении источника звука.

- Дух огня в бой!

- Плутон, вызови глубинный огонь!

«Друзья». – Мелькнуло в голове у Харуки.

Демон, никак не ждавший не прошеных гостей в разгар своей полной победы, не сумел избежать атаки Сейлор Марс и Плутон. Огонь охватил Амандокрил, а шар сбил с ног и вдавил в камни.

- Ты покойница! – вскрикнул Уранус, поднимаясь на ноги.

Харука скрестила пальцы рук, приложила их к губам и прошептала:

- Пусть моя боль прибавит мне сил. Нептун, я прошу тебя, помоги.

Диадема на голове Урануса сверкнула и засияла, оранжеватый свет окутал тело Харуки, вокруг девушки образовалось газообразное облако. Словно языки пламени плясали в руках воина энергетические сгустки. Сначала мелкие камушки и битые стёкла начали подниматься в воздух в радиусе пяти метров от Урануса, чуть позже радиус и сила действия увеличилась, и в округе 15-ти метров ввысь взмыли бетонные глыбы.

Демон только что сумел подняться на ноги. Сейлор Марс и Плутон с замиранием сердца следили за происходящим, не двигаясь при том с мест. Уранус резко выбросил руки вперёд и крикнул:

- Я изгоняю зло!!!

Газообразное облако вокруг него встрепенулось, перешло к рукам и вместе с энергетическими сгустками ослепительным светом с молниеносной скоростью полетело к демону. Амандокрил в ужасе раскрыла рот, глаза вышли за рамки лица, но монстр не успел даже вскрикнуть. Удар Урануса просто испепелил Амандокрил, оставив от неё только горстку пыли. В изнеможении Харука упала на колени и опёрлась ладонями о камни. Плутон и Марс не видели Нептун, поэтому обе бросились к Уранусу. В это время к месту сражения подоспела Сейлормун. Банни с удивлением и в тот же момент каким-то внутренним страхом озиралась на всё вокруг, оглядывая разрушения и лужи крови среди камней.

- Спасибо, Мичиру. – прошептала Тено.

Плутон оказалась рядом с Уранусом раньше, чем Рей. Сетсуно положила Харуки на плечи руки и присела перед ней на колени.

- Ты жива? – спросила Мейо подругу.

- Я да. – Каким-то диким не своим голосом ответил Уранус.

- Что?! – до Плутон дошло, что пытается сказать Харука. – Нептун! О нет!

Сетсуно вскочила на ноги.

- Где?! – спросила Мейо.

Уранус молча поднял руку и указал немного назад влево. Плутон, перескакивая через камни и ямы, побежала к телу Нептун.

Сейлор Марс как раз добралась до Харуки Тено.

- Вставай. – Жалостливо попросила Рей, пытаясь помочь Уранусу подняться. – Нам пора уходить. Демон повержен. Ты с ним расправилась.

Но Харука покачала головой и не двинулась с места.

Плутон склонилась над телом Мичиру. Лицо Сетсуно побелело.

- Я опоздала.

Сзади к ним подошла Сейлормун и, увидев Нептун, лежащую на камнях с проткнутой грудью и изуродованной ногой, невольно выкрикнула:

- Боже, нет!

Этот вскрик послужил для Урануса каким-то особым сигналом. Он тут же поднялся и кинулся в сторону Сейлормун и Плутон. Рей тоже бросилась туда, стараясь догнать Харуку.

- Я должна была её защитить, но не сумела. Я не выполнила поручения отца, не спасла подругу. – Плутон опустилась на колени перед хладным трупом, и закрыла глаза. Из-под густых, длинных, тёмных ресниц показались прозрачные капли слёз.

- Значит, я ошиблась. – В недоумении Рей смотрела то на Сейлоромун, то на Нептун. – Помощь нужна была не Банни, жизнь Мичиру была в опасности. Нептун жертва, а Сейлормун здесь совершенно ни при чём.

- Нептун спасла мне жизнь. – Прошептал Уранус и вдруг как вскрикнет. – Во второй раз Мичиру отдала за меня жизнь!

Сейлормун не всё понимала, но то, что Нептун погибла, потрясло девушку.

В этот момент подоспели и остальные воины в матросках вместе с Такседо Маском. Макото, увидев, что случилось, в ужасе зажала рукой рот.

- Но тогда… - несмело вымолвила Марс, осенённая догадкой. - …тогда, если Кайо погибла, то она и была спасительницей, ой, кто мог остановить Красную звезду.

Взгляды всех присутствующих обратились к Рей. Плутон встала с земли и обречённо кивнула.

* * *

Аните Сакудзава в отчаянии смотрела в Зеркало. Лицо ведьмы посерело, сердце почти не билось.

- Этого не может быть. – Шептала она. – Я не верю. Что же теперь будет? Что мне делать? Нет!!!

Аните закричала, вскочила с пола на ноги, схватила стоящий невдалеке стул и швырнула его в Зеркало. Однако стекло не разбилось, а предмет мебели отлетел в сторону, будто ударился о резину.

- Так не должно было быть! – Сакудзава опёрлась спиной о стену и так и стояла, прижавшись к ней, ещё минут десять. Из больших красивых глаз девушки выкатились первые слёзы, а чуть позже полились ручьём.

- Она погибла! – всхлипнула ведьма и сползла вниз по стене, опустившись на пол. – Моя освободительница погибла.

- Теперь я знаю, где Уранус и Нептун. – Прокомментировала сама себе Ами. – Меркурий, дай мне силу. Сейлор Меркури взяла передатчик и компьютер и выскочила из дома.-3

Конец 2-й главы.

- Теперь я знаю, где Уранус и Нептун. – Прокомментировала сама себе Ами. – Меркурий, дай мне силу. Сейлор Меркури взяла передатчик и компьютер и выскочила из дома.-4

Все картинки в статье, кроме первой и последней, взяты из вордовского документа, в который я в 2003 году перепечатала своё произведение из рукописей.

Продолжение следует...