Найти тему
Dругие КАDРЫ

"Трансформеры: Восхождение Звероботов" (2023): объединиться, чтобы не пасть

Оглавление

Коротко о главном

Очередной бадабумный аттракцион графики и шума с участием трансформеров разных мастей, но теперь не от Майкла Бэя, который отошёл от дел с этими механическими формами жизни, а от Стивена Кейпла, ранее снявшего известные и относительно популярные картины "Земля обетованная" и "Крид 2".

Родной мир максималов, продвинутой расы роботов-кибертронцев, имеющих форму земных животных, подвергается нападению гигантского Уникрона. Подчинённые Уникрона хотят заполучить для своего хозяина величайшую технологию максималов — Ключ, который открывает проходы между измерениями. Лидер максималов жертвует собой, чтобы позволить собратьям покинуть планету до того, как Уникрон уничтожит её. Те прячутся на Земле. Однако это ненадолго...

Впечатление и оценка

Переосмысленная Стивеном Кейплом вселенная трансформеров хоть и отличается от бэевской вселенной этих персонажей, но всё же не сильно. Как и в картинах Майкла Бэя, здесь масса минусов, недочётов, различных "косяков", которые не успевают компенсировать редко проглядывающие по ходу действа достоинства. Раньше про грохочущих трансформеров можно было смотреть хотя бы из-за атмосферной и в каком-то смысле ламповой картинки, а также шикарной работы камеры. Здесь же нет даже этого. Графика настолько вычурна, резка, холодна, что разом отталкивает, хотя сама по себе картинка высокого качества и придраться в этом плане к ней сложно. Единственный заметный плюс — отсутствие того шлакового, тупого и совершенно несмешного юмора, которым агрессивно напичканы все бэевские "Трансформеры" и который так угнетал при просмотре.

Можно ли сказать, что в целом "Трансформеры" Стивена Кэйпла получились хотя бы немного лучше "Трансформеров" Майкла Бэя? Сложно ответить однозначно и уверенно. Но, скорее, нет, чем да.

Итог: плохо, слабо и неинтересно со всех сторон