Первый «удар» нанесла Евгения Герасимовна. Она обратилась в полицию, в опеку и даже в отдел социальной защиты позвонила с просьбой помочь. Обращение женщины сводилось к тому, что она очень давно не видела свою маленькую соседку Валерию.
Продолжение рассказа "Папка"
Глава 32
- Лерочка очень хороша, умная и добрая девочка, но вот с мамой ей не повезло, - дальше Евгения в красках рассказывала об Олесе. Она старалась не перебарщивать, но и говорить такие факты, чтобы проняло. Звоня в полицию, Евгения намекнула, что сейчас в квартире Олеси обитает криминальный элемент. В том, что Игорь сидел в тюрьме, женщина была уверена на сто процентов, она стала невольной свидетельницей разговора Игорька с приятелем. Из разговора друзей Евгения сделала выводы, что ходок у любовника Олеси было несколько, причем одна - за непреднамеренное убийство. От такой информации кровь стыла в жилах. А еще Игорек обладал очень вспыльчивым характером. Минуту назад он спокойно разговаривал и оп, уже орет на собеседника и пытается прижать к стенке. Когда Евгения это увидела, то быстренько вернулась в свою квартиру. Рисковать не захотела.
- Сходить за хлебом можно и через час, - решила женщина, не желая подвергать себя опасности.
Евгения Герасимовна смогла всколыхнуть «болото», к Олесе пришли из опеки. Было всего десять часов утра, когда женщины сурового вида стучали в дверь Олесиной квартиры.
- И кого там *** принес? – послышался из-за створки недовольный голос Олеси. – Любка, у тебя, что ли трубы горят? А я говорила, остава… - открыв дверь, Олеся осеклась. – А вы еще кто такие?! – женщины представились. – И зачем вы пришли? Я вас не звала! – нахмурилась Олеся. – Или соседки нажаловались? Не слушайте их. Насмотрятся всякого по телевизору и начинают лезть к окружающим.
- Бывает и такое, - вежливо ответила женщина, разглядывая Олесю, - но обращение было, мы должны проверить. Вы готовы пустить нас в квартиру, чтобы мы посмотрели условия проживания ребенка? Да и хотелось бы узнать, где сейчас ваша дочь? Как давно вы её видели?
- Я ни хочу никого и никуда пускать, да и, вообще, разговаривать с вами нет никакого желания, - Олеся планировала закрыть дверь, когда сзади появился Игорек. Он, как всегда, был в одних трусах.
- Что тут происходит? – спросил мужчина, разглядывая женщин, стоящих на лестничной клетке, Олеся в двух словах ему объяснила. – Так шли их *** , - без смущения проговорил Игорь и хлопнул дверью.
Женщины из опеки еще раз постучали в дверь, но ничего нового, кроме нецензурных слов, не услышали. Они уже собирались уйти, когда дверь напротив отворилась и оттуда появилась сухонькая старушка. Она спросила у незнакомок, кто они, а узнав, что из опеки, вывалила на женщин целый ворох информации о том, как тяжело живется Лере.
- Вы обязательно, обязательно помогите девочке. Нельзя её в этом борделе оставлять, иначе беды не миновать. Олеся совсем распустилась.
- Мы разберемся, - кивнули женщины и ушли.
Максим, узнав о том, что к Олесе приходили с проверкой, тоже пошел в опеку. Он обрисовал ситуацию и попросил помощи. Ему обещали помочь, все закрутилось. Олеся, поняв, что Максим серьезно решил лишить её родительских прав, закатила скандал. Она звонила Максиму, орала, угрожала. Ему быстро все надоело, и он отправил Олесю в черный список. Олеся не унималась. Она начала третировать Леру. Она звонила дочери, писала.
- Я не думала, что ты такая предательница. Бросила мать. Променяла на чужого дядьку, - кричала в трубку Олеся. – Думаешь, ты ему нужна? Нет! Появится кто-нибудь поинтересней на горизонте и твой обожаемый Максимка бросит тебя, сдаст в детский дом. В детский дом! Ты меня слышишь? – Лера все слышала и плакала. Ей было страшно и обидно, но бросить трубку она не могла. Максим пытался отправить телефон Олеси в черный список, но Лера «вытаскивала» его оттуда. Даже с такой мамой как Олеся Лера не могла полностью прервать общение. Девочка понимала, что не хочет возвращаться к маме. Не хочет жить в тех условиях, в которых проживала в последнее время. Не хочет видеть Игорька и слушать его нравоучения, не хочет вздрагивать от громкого смеха на кухне и разговоров на повышенных тонах. Ей было хорошо с Максимом, спокойно, тепло, но вычеркнуть мать из жизни Лера не могла. Она переживала. Максим пытался ей помочь и подыскивал хорошего психолога, считая, что Лера нуждается в профессиональной помощи.
© Баранова А.А., 2023