15,9K подписчиков

Стоит ли переплачивать за масло в коробку передач Лады Весты. Что лучше выбирать и как часто менять

145 прочитали

Сегодня расскажу о замене масла в КПП моей Лады Весты. Коробка у меня вазовская механика, двигатель 1.6. То есть, обычная наша коробка.

Сегодня расскажу о замене масла в КПП моей Лады Весты. Коробка у меня вазовская механика, двигатель 1.6. То есть, обычная наша коробка. Сейчас залито масло Роснефть Кинетик 75 на 90.

Сейчас залито масло Роснефть Кинетик 75 на 90. Буду менять на Девон такой же вязкости.

Сегодня расскажу о замене масла в КПП моей Лады Весты. Коробка у меня вазовская механика, двигатель 1.6. То есть, обычная наша коробка. Сейчас залито масло Роснефть Кинетик 75 на 90.-2

Такой же бренд залит в двигателе, поэтому решил посмотреть, как он поведет себя в коробке передач. Масло в коробке я меняю каждые 50 тысяч км, поэтому время уже пришло. Также сегодня будут сделаны другие большие работы.

Заменю ремень ГРМ, генератора, ролики, полностью антифриз. Когда буду менять масло в коробке заодно посмотрю на сальники. Возможно, их тоже поменяю.

Что я жду от этого масла

Главное, чтобы не стало хуже. Я понимаю, что масло никак не может изменить конструктивные особенности коробки. Те, кто раньше заливали Кастрол, и сейчас его используют. Верить в коробку, что она будет лучше переключаться, перестанет выть на второй передаче – это полный бред.

Если бы было все так просто, все владельцы Лады Весты залили бы Кастрол и радовались жизни. Но, к сожалению, конструктивные особенности невозможно изменить так легко. Едем заливать, посмотрим на результаты.

Что в итоге

Масло заменил. По сути ничего не поменялось, переключается так же. Проверяем вой на второй передаче – он никуда не делся.

Глупо говорить, что стало тише. Осталось так же. Хуже не стало, а это уже хорошо. А что еще можно ждать от масла?

Сегодня расскажу о замене масла в КПП моей Лады Весты. Коробка у меня вазовская механика, двигатель 1.6. То есть, обычная наша коробка. Сейчас залито масло Роснефть Кинетик 75 на 90.-3

И не важно, заливаете вы его в коробку или двигатель. Мы меняем масло только для того, чтобы сохранились его свойства, а не потому что сразу изменится машина. Станет экономить бензин, увеличится мощность. Нет, конечно.

Коробка передач ведет себя так же. По большому счету у вас ничего не должно поменяться. Все остальное – это просто эффект плацебо. Больше я это никак не назову.

Кто-то пишет: «У меня стало лучше. Залил масло в коробку, и она стала просто отлично работать, лучше переключаться, перестала выть». Это ерунда. Лучше ничего не может быть. Давайте быть реалистами.

Не вижу смысла переплачивать за дорогое масло. Я залил бюджетное хорошее масло Девон. Проеду 50 тысяч, посмотрю, как оно будет себя вести. Обязательно расскажу.

На этом все. Обязательно пишите, какое масло в коробку заливаете вы, как часто его меняете, как считаете, надо это делать или нет. Как всегда, все в комментариях.

Еще забыл сказать: ремень ГРМ, генератора и ролики мне поменяли. Все отлично. Когда меняли масло в коробке, я хотел обратить внимание на сальники. Было все сухо, хотя пробег уже 130 тысяч.

Еще хотел сказать, что АвтоВАЗ вообще не хочет давать оригинальные запчасти. Разговаривал с дилером, они говорят, что дают запчасти, если только гарантийный случай. То есть, впрок, про запас вообще не дают.

Поэтому дилеры стали ставить разные аналоги, а не оригинальные запчасти. Недобросовестные люди стали на этом навариваться. Например, ролик генератора, которого сейчас у многих нет, пытаются продавать за 8-10 тысяч. Хотя цена ему на самом деле 2 тысячи рублей.

Я нашел недорогой, но вообще ценники неадекватные. Например, ремень генератора я поставил Линкс за 1500. Если заказать оригинал от АвтоВАЗа, он будет стоить 7000. Как вам такие цены, нравятся?

С запчастями просто проблема. Это факт. В комментариях расскажите, сколько стоят запчасти на Ладу Весту в вашем регионе, какие бренды продаются.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: