В кубанской столице владелец иномарки «Volvo» в качестве ответа на антироссийские санкции решил ещё больше жертвовать на поддержку СВО; ранее Volvo отключила российских владельцев автомобилей от своих фирменных приложений. Об этом 18 октября стало известно благодаря telegram-каналу «ЧП Краснодар ™».
По словам автовладельца, он купил новый Volvo XC90 в салоне в Краснодаре. Вместе с автомобилем шла трёхлетняя подписка на сервис Volvo-on-call, включающий круглосуточную помощь, дистанционный запуск и контроль автомобиля.
Несколько дней назад, заявил краснодарец, он попытался зайти в приложение и понял, что у него нет связи с автомобилем. Горожанин поговорил с официальным дилером и выяснил, что шведский автоконцерн ввёл санкции на программное обеспечение для россиян.
Из-за этого владельцы Volvo не могут воспользоваться приложением, а официальный дилер не в состоянии обновить прошивку на автомобиле, несмотря на работающую трёхлетнюю гарантию (до 2024 года).
Горожанин признался, что авторы санкций, желающие «как-то ущемить россиян» и снова ограничить их в чём-то, добились прямо противоположного эффекта.
«После такого вопиющего хамства я захотел еще больше усилить свою финансовую поддержку проводимой СВО», - заявил он.
Он пояснил, что Западу нельзя говорить о «гуманизме и терроре» со стороны Российской Федерации и одновременно с этим ограничивать рядовых граждан в их законных правах.