В субботу 14 октября встал раньше чем обычно в 4 утра, а в пять утра я уже был на пути в железнодорожный музей в Нэшвилле. Мне предстояло работать брейкменом в экскурсионном поезде. Дословно должность переводится как человек отвечающий за тормоза в поезде, а по факту это и стрелочник (перевод стрелок на маневрах и в поездке), и вагонник (проверка тормозов поезда), и составитель поездов (сцепление расцепление вагонов),и помощник машиниста (в поездке за левым крылом локомотива). В полседьмого утра начали маневры, собрали поезд из двух половин и прицепив поездные локомотивы в голову, подали его к платформе.
В поездке я был за левым крылом локомотива, на месте помощника машиниста. Посадили пассажиров, в течение двух-трех часовой поездки до маленького городка, где расположена винодельня, пассажиры дегустировали вино производимое там.
Пока пассажиры гуляют по городку, мы обогнали локомотив, поставив его с другой стороны поезда, пообедали немного отдохнули, и доставили пассажиров обратно.
Все прошло нормально. После поездки опять маневры, снова разобрали поезд и расставили вагоны по двум путям где они будут дожидаться следующей субботней экскурсии. В седьмом часу вечера поехал домой, и после часа езды по скоростному шоссе был дома.
Усталость и ранний подъем дали о себе знать и в десятом часу вечера, я лёг спать и сразу же провалился в сон.
Как уже было не раз, на жд музее волонтёрство не закончилось. А за 15 минут до наступления следующих суток поступил вызов, на горящий автомобиль. Вскочил, оделся и как обычно быстро надел мой комплект пожарного снаряжения и выехал на своем Крайслере направляясь напрямую на место пожара. Я был уже на полпути, но ни шеф Брэндон, ни Джейсон не сообщили по радио что выехали, да и Чарли не написал сообщение, что тоже выехал - похоже я один от нашего депо еду на вызов. Пока ехал думал, ехать ли мне в депо, чтобы взять браш трак (пикапчик с небольшим запасом воды) или же напрямую на место пожара. Браш траком автомобиль вряд ли потушишь, а на вождение более большого автомобиля у меня пока разрешения нет. Гнал свой крайслер с превышением скорости и слушал радиоэфир как будет развиваться ситуация.
Пара людей из департамента ЧС были в пути в их депо. Диспетчер даже им сообщил что они одни кто выехал, и спросил надо ли еще кого-то вызвать? По сообщению от помощников шерифа машина уже была полностью охвачена огнём и начинал загораться дом рядом. В доме, к счастью, никого не было.
Диспетчер вызвал Белфаст и повторил вызов для нашего депо, вот тут уже Джейсон ответил что он на пути в наше пожарное депо. Уже хорошо, он возьмёт наш engine1, а я поеду напрямую на место пожара. Белфаст не отозвался, тогда диспетчер вызвал депо Берлина, и очень скоро они были на пути в депо, а потом они выехали на своём танкере.
Я прибыл на место первым из пожарных, машина хорошо горела, на доме рядом с которыми она была припаркована плавилась пластиковая вагонка.
Я услышал в радиоэфире доклад Джейсона, что он только выехал из депо, значит минуты через три он будет здесь, департамент ЧС в пути, но им ещё дольше ехать. Не приятное чувство беспомощности! Пока пожарный автомобиль в пути я осматривал дом. В доме горел свет, двери открыты, как будто дома кто-то есть. Вот женщина выходит из-за дома. Я её спрашиваю, есть ли кто-то в доме, она сказала, что никого. Вот, наконец-то, я услышал приближающийся звук сирены нашей пожарной машины. Я вышел на дорогу показать Джейсону куда поворачивать, как только он свернул я бегом проследовал за пожарной машиной. Сразу после остановки я вытянул из бокового отсека стофутовую (30,5м) предварительно подключенную линию, и побежал с ней к машине, укладка в виде двух двойных пончиков быстро разматывалась за мной, Джейсон включил насос и подал воду. Через считанные секунды после прибытия пожарного автомобиля я начал тушение. Тушить получалось не очень, в машине было много бензина, который вытекал и горел на поверхности воды. Направляю струю внутрь салона, а ко мне и дому за моей спиной из под машины течет горящая вода, направляешь струю на неё и внутри машины и с другой стороны вспыхивает бензин. Джейсон подменил меня и отправил надеть дыхательный аппарат, потом я его подменил обратно. В нашей пожарной машине заканчивалась вода, тут как раз вовремя прибыл браш трак и танкер из департамента ЧС. Вместе с водой опять использовали сначала один огнетушитель из пожарной машины, а потом один из двух которые я вожу в своём крайслере. И наконец потушили. Вызов берлинскому депо отменили и поблагодарили их, они немного не успели доехать. Дальше пролили хорошенько машину, проверили стену дома и остов машины тепловизором. Двигатель еще долго был горячим, но это большой кусок нагретого металла, он остывает долго. Дом мы отстояли. Пластиковая обшивка это не дорогой ремонт, главное сам дом не загорелся. Свернули рукава, поменял баллон в дыхательном аппарате и убрал на место, и начали разъезжаться. Первым уехал танкер Департамента ЧС, Я помог Джейсону вырулить задом на дорогу, за ним выехали Браш трак департамента ЧС и еще одна их машина, и последний я сел в свой крайслер и поехал в наше пожарное депо. В доме возле которого стоял остов сгоревшей машины также горел свет.
В депо заправили машину водой, я перемотал и уложил пару рукавов, и поехали по домам спать. В половине второго ночи в полностью мокрой одежде приехал домой. Опять получилось двойное волонтёрство в одни сутки: в жд музее и в пожарном депо.