Найти тему

Наверное Я Сошла с Ума, если решила высадить Розы в середине Октября.

363 прочитали

Ну что Дорогие Мои, вот и пришли заказанные еще в конце сентября Розочки, которые шли до меня "самой быстрой" Почтой России аж 14 дней. Да, да, чтобы дойти из Пскова понадобилось именно 14 дней, а из Подмосковья, тк СДЭК, 10 дней. Тоже не очень то быстро, при любом раскладе саженцы идут долго. Но все по порядку. Напомню, на осень я решила заказать розы с закрытой корневой системой, то есть розы пришли в горшках и тубусах, с комом земли и хорошо развитой корневой системой. При посадки я их просто перевалила в лунки, не расправляя и не повреждая корни и максимально сохранила ком. В надежде, что розы так лучше перезимуют и возможно, пока земля еще теплая, корни подрастут.

Ну что Дорогие Мои, вот и пришли заказанные еще в конце сентября Розочки, которые шли до меня "самой быстрой" Почтой России аж 14 дней.

Три розы я заказала в интернет - магазине" Розебук". Я очень хотела эти сорта роз, много читала о них, видела фотографии, в том числе и в Сибири и именно в этом ИМ мне удалось найти эти розы все вместе. Тем более не в Крыму, а свой питомник в Подмосковье. Плюс в сентябре - октябре и с весны все саженцы они отправляют в 4-х литровых горшках, двулетние.

Ну что Дорогие Мои, вот и пришли заказанные еще в конце сентября Розочки, которые шли до меня "самой быстрой" Почтой России аж 14 дней.-2

Какие Розы я заказала. Это Плетистые Розы- Супер Эксцельза, Супер Дороти и Нью Доун. В отличие от обычной Эксцельзы, Супер цветут все лето до осени. Все розы не прихотливые и довольно зимостойкие, Посмотрим, как они приживутся в Сибири.

Ну что Дорогие Мои, вот и пришли заказанные еще в конце сентября Розочки, которые шли до меня "самой быстрой" Почтой России аж 14 дней.-3

Три саженца в горшках вытянули на 4.800 кг. и с меня взяли за доставку всего 500 рублей. Больше роз я заказывать побоялась из - за веса, хотя выбор у них большой.

Ну что Дорогие Мои, вот и пришли заказанные еще в конце сентября Розочки, которые шли до меня "самой быстрой" Почтой России аж 14 дней.-4

Я получила вот такую коробку, из которой жизнерадостно выглядывали зеленые побеги с листьями, судя по всему за 10 дней транспортировки они нисколько не пострадали.

Ну что Дорогие Мои, вот и пришли заказанные еще в конце сентября Розочки, которые шли до меня "самой быстрой" Почтой России аж 14 дней.-5

Открыла, а там розочки прямо с бутонами. Можно наглядно посмотреть, какой будет цветок.

Ну что Дорогие Мои, вот и пришли заказанные еще в конце сентября Розочки, которые шли до меня "самой быстрой" Почтой России аж 14 дней.-6

Ну Красота же... Цветы побольше и по ярче это - Супер Эксцельза. А поменьше и розовые это- Супер Дороти. У Нью Доун побеги были обрезаны и цветов нет.

Ну что Дорогие Мои, вот и пришли заказанные еще в конце сентября Розочки, которые шли до меня "самой быстрой" Почтой России аж 14 дней.-7

Розочки Супер я высадила по краям этой арки, предварительно удалив все бутоны, листья оставила. Там уже посажены Клематисы и они цвели в августе. Я хочу, чтобы эти розочки соединялись на арке и между ними цвели Клематисы. Думаю будет красиво, Мелкоцветковые Розы и Крупные цветы Клематисов.

Ну что Дорогие Мои, вот и пришли заказанные еще в конце сентября Розочки, которые шли до меня "самой быстрой" Почтой России аж 14 дней.-8

И еще с одного Питомника - " Мама Роза" . Там Розы выращивают и отправляют в двухлитровых тубусах. Какие розы я заказала, о них я писала здесь - https://dzen.ru/a/ZRYirmMF13ydZeD6?share_to=link

Ну что Дорогие Мои, вот и пришли заказанные еще в конце сентября Розочки, которые шли до меня "самой быстрой" Почтой России аж 14 дней.-9

Розы конечно за две недели доставки пожелтели. Но это не критично, листья я всеравно удалила. Главное живые и зеленые побеги без пятен и поражений.

Ну что Дорогие Мои, вот и пришли заказанные еще в конце сентября Розочки, которые шли до меня "самой быстрой" Почтой России аж 14 дней.-10

Розы были уложены в три коробки по 5 штук и закреплены хомутами, коробки были соединены вместе в одну большую.

Ну что Дорогие Мои, вот и пришли заказанные еще в конце сентября Розочки, которые шли до меня "самой быстрой" Почтой России аж 14 дней.-11

Место прививки еще обмотано скотчем, перед высадкой его обязательно надо снять, а прививку заглубить.

Ну что Дорогие Мои, вот и пришли заказанные еще в конце сентября Розочки, которые шли до меня "самой быстрой" Почтой России аж 14 дней.-12
Ну что Дорогие Мои, вот и пришли заказанные еще в конце сентября Розочки, которые шли до меня "самой быстрой" Почтой России аж 14 дней.-13

Розы я разложила на свободные места по цвету и по высоте. Копать пришлось глубокие ямы, больше штыка лопаты, так как корневая в тубусах довольно длинная, а еще надо было заглубить прививку. С тубуса просто сняла шпильки, развернула и поставила в ямку, не трогая корни, ниже уровня бортиков ямы. Прививку заглубила примерно на 3 см., засыпала смесью земли, утрамбовала ногой и обильно полила. Когда вода впиталась, засыпала и разровняла оставшейся землей и присыпала шейки роз сухим песком, вместо окучивания. Розы я не подрезала под укрытия, просто пригнула , как и все остальные. Резать буду весной, по факту зимовки.

Ну что Дорогие Мои, вот и пришли заказанные еще в конце сентября Розочки, которые шли до меня "самой быстрой" Почтой России аж 14 дней.-14

В ямку добавила и перемешала с землей Не кислый Торф и Песок, так как почва у нас глинистая и тяжелая, нужны разрыхлители, никаких удобрений и навоза я не добавляла, не рекомендуют их осенью добавлять. Торф я беру на Валдберризе в Брикетах. Очень удобно, залил брикет водой и получилось 10 литров Торфа. После посадки обязательно нужно полить Розы, не меньше ведра. Хорошо на следующий день у нас начались дожди, они дополнительно полили все розы. Надеюсь Все Вновь Посаженные Розы прекрасно перезимуют и порадуют на следующий год обильным цветением.