Такие маркетинговые ходы известны каждому предпринимателю.
это классика жанра. Но чтобы стать известной компанией, этого недостаточно вовсе. На одном маркетинге далеко не уедишь, важно уделить внимание рекламе, и для этой цели привлечь специалиста в
любой интересующей вас сфере. Если с маркетинговыми функциями предприниматель может справиться самостоятельно, то PR реклама – это удел избранных.
Маркетинг и реклама изначально являются явлениями, дополненными друг другом:
с помощью маркетинга есть возможность определить потребности клиентов, реклама делает акцент на них внимание. В зависимости от того, как увеличится или уменьшится число продаж. Каждая рекламная кампания должна отвечать на вопрос о том, что это за продукт и для
чего он предназначен.
Таким образом, маркетинг и реклама должны качественно дополнять друг друга, привлекая как можно больше покупателей. Чтобы понять, как это работает, лучше привести несколько популярных примеров продвижения бренда. Тогда можно будет осознать, насколько важны маркетинговые ходы в торговле и рекламе.