Найти тему
Неидеальные герои

- Роди моему мужу ребёнка, - сказала женщина в чёрном

Наверное, так бывает только в книгах: что появляется принц, и сказка заканчивается happy endом. В жизни всё не так радостно.

Когда на горизонте Юли появился Дмитрий, всё только стало налаживаться. Она приехала в большой город учиться и завела роман. Мужчина была старше на целый десяток лет. Наверное, потому она и пришлась ко двору, что смогла выменять молодость на достаток, которым её наградил Дмитрий, потому что кроме молодости у Юли ничего не было. Ходовой товар, имеющий ценность и качество времени.

После того, как Юля переехала из общежития в полноценную квартиру, жизнь наладилась. Она покупала себе вещи, продукты, отсылала деньги матери, говоря, что устроилась на работу, потому что провинциальная родственница не порадовалась бы тому, что дочь стала обычной содержанкой.

Дмитрий обещал золотые горы, но дальше обещаний не заходило. Приезжал в любое время и брал то, что теперь принадлежало ему по праву. Деньгами никогда не ограничивал, платил сполна. Только самое главное условие, на которое был уговор: никаких детей.

Юля хотела любви, привольной жизни и развлечений. А уж чего она не хотела, так это пелёнок и распашонок, и в этом они были солидарны. Но всё изменилось, когда однажды на пороге квартире объявилась женщина в чёрном.

Представилась она женой Дмитрия, и я Юля потеряла дар речи. Дима никогда не говорил о том, что женат, не упоминал об этом. Наоборот, часто рассуждал о том, как они с Юлей поженятся и смогу быть вместе постоянно. Только время шло, а Дмитрий не торопился претворять слова в жизнь, а Юля продолжала ждать, не представляя, что на самом деле причина в другом.

Вера, как представилась женщина, была ровесницей Дмитрия, если верить её словам, но выглядела на порядок лучше. Высокая, статная, располагающая. Она вошла уверенной походкой, облачённая во всё чёрное. Широкополая шляпа закрывала лицо, и Юля видела только губы, щедро накрашенные красной помадой. Рука легла на полы шляпы, и незнакомка превратилась в красивую женщину, взирая на Юлю.

- Добрый вечер, - произнесла она, стоя на пороге, когда девушка открыла дверь незнакомке. – Меня зовут Вера, и я жена Дмитрия.

Улыбка Юли сразу сползла с лица, когда она услышала такие слова, и женщина шагнула в квартиру, оставляя удивлённую хозяйку позади.

- Какая жена? – дверь закрыта, и Юля прошла в комнату, смотря на гостью, усевшуюся на диван. В руке покоился мундштук с сигаретой, которую она намеревалась зажечь.

- Единственная и неповторимая, - произнесла Вера, подкуривая никотиновую палочку и выпуская сизый дым вверх. – И у меня к тебе есть странное предложение. Но очень щедрое.

Карие глаза смотрели уверенно. Она сидела в кресле, закинув ногу на ногу, и Юле казалось, что это она в гостях, а не кто-то сидит у неё в доме. Уверенность, исходившая от женщины, была настолько сильна, что девушка невольно опустилась в кресло напротив, не в силах произнести ни слова.

- Отлично, ты слушаешь, - зачем-то сказала женщина, констатируя факт, и продолжила. – Ты должна забеременеть от моего мужа!

Слова прозвучали странно. Дмитрий говорил одно, его жена другое, если, конечно, верить тому, что сейчас перед Юлей была именно жена.

- Покиньте квартиру, - ответила женщине в чёрном Юля сухими губами, чувствуя страх, но гостья лишь усмехнулась.

- Ты, наверное, не поняла. Выбор такой: ты рожаешь ребёнка или едешь обратно в Назарово.

Усмешка тронула губы женщины, и Юле стало не по себе. Она знает название маленького городка, что расположился неподалёку, из которого Юля родом. Это значит лишь одно: Вера следила за ними. Осознание, что все вокруг знали правду, кроме Юли, вызвало страх. Девушка внутренне съёжилась, чувствуя себя будто в ловушке, и мерзкая липкость шагала по телу.

- Так что выберешь? - снова выпустила дым женщина, смотря в упор на Юлю.

- Зачем вам это? – не могла понять та. – Если это ваш муж, то как вы можете спокойно говорить подобные вещи?

Юля принимала подарки от Дмитрия, но предложение Веры было уже за гранью. Она мечтала подарить Дмитрию ребёнка, но эта просьба была за гранью её понимания.

- В общем, - подытожила Вера. – Хочешь денег – соглашаешься. Не хочешь – едешь к маме. Всё уяснила?

- Зачем это вам? – повторила Юля вопрос.

- Потому что я не могу иметь детей, - было ей ответом.

Обучение подошло к концу, и Юля решила сбежать из города, чтобы забыть эту семью, как страшный сон. Только дома её ждала беда. Мать заболела, и требовалась приличная сумма, чтобы оплатить обследование, а за ним и операцию. Имеющиеся средства ушли почти сразу, и тогда Юля вспомнила о просьбе той самой женщины в чёрном.

Она так и не выбросила номер с телефоном, который был оставлен на маленьком столике, сохранила, упаковав с собой. И вот она звонит Вере.

- Я согласна, - произносит, и в голосе звучит безнадёжность.

«Это не сделка с дьяволом, это шанс выжить», - шепчет Юля, пытаясь уверить в том саму себя. Она стоит перед вокзалом, ожидая, что сейчас её заберёт автомобиль Веры, и трясётся от страха. Она намеревается купить жизнь матери жизнью собственного ребёнка.

- Садись, - окно опускается, и властный голос приказывает. Девушка подчиняется, оказываясь рядом с той же женщиной в чёрном. Видимо, Вера любит этот цвет.

Клиника встречает спокойно и умиротворённо. Они идут по коридорам, и Юля до последнего не верит, что сейчас продаст жизнь дьяволу. Обследование проходит быстро, и Вера довольна. А теперь самое главное: сделать так, чтобы Дмитрий ни о чём не догадался.

Юля нежная, кроткая, страстная. Дмитрий давно не видел её такой, словно она сорвалась с цепи и соскучилась донельзя. Он отпустил её к родным, понимая, как это необходимо, и теперь она пытается доказать, что соскучилась.

Через месяц анализы подтверждают, что Юля носит ребёнка, но говорить пока об этом Дмитрию рано, поэтому интрига сохраняется до самого конца, пока он не станет ни о чём догадываться, а потом Юля снова едет в свой город.

Операция у матери прошла хорошо. Сейчас она поправляется, но требуется ещё реабилитация, чтобы всё стало, как прежде. Хотя Юля понимает, что как прежде уже никогда не будет. Ей так хочется обмануть. Уехать, сбежать, не отдавать того, кто находится внутри неё, потому что она чувствует себя матерью. Жизнь за жизнь напоминает она себе. И кажется, не отдай ребёнка, что-то обязательно случится с мамой.

Вера обещание сдержала. Нужные средства были выделены, а что до Юли?

Она вернулась в город, когда поняла, что пришла пора, и позвонила Вере. В один день две женщины легли в одну палату, чтобы одна смогла родить, а другая стать матерью.

Деньги способны на всё. Даже на то, что одна может выносить, а вторая принять на себя материнские функции. Так и вышло.

Роды были тяжёлые. Юле сказали, что были осложнения, но всё обошлось. Лишь позже, когда она вышла замуж и снова захотела стать матерью правда была озвучена: бесплодна. Первые роды не прошли даром, как для психического здоровья, так и для физического, и спустя время она развелась, потому что муж не готов был к тому, что жена не может иметь детей.

Вера же познала материнство сполна. Вместе с Дмитрием они воспитывают дочку, и она так похожа на отца, что никто не задаётся вопросом. А Юля так и осталась одна. Мать всё же ушла, оставив её в этом мире, и Юля нашла призвание в том, чтобы ходить к одиноким старикам и рассказывать им стихи по праздникам.

И в добро и в себя я верю.
Мне известно что будет дальше.
Я готов пережить потери
Став сильнее, мудрей и старше.

Я готов перейти трясину
Тускло серых коварных будней.
Мне известна пути причина.
Мне понятно как это трудно.

Не на ощупь иду сквозь время.
Чётко вижу, куда шагаю.
Тяжесть лет для меня не бремя.
Всю дорогу пройду до края.

Одолею леса и горы.
Пронесу свет в душе сквозь годы.
Вера будет моей опорой.
Лишь вперёд, не сбавляя хода!

Дмитрий Шнайдер — И в добро и в себя я верю

Другие истории канала

Тили-тили тесто, в 60 невеста!
Неидеальные герои13 июля 2023