По законам жанра надо начать так: “Вы часто у меня спрашиваете”😁 Ну, не часто, но регулярно.
Не рассказываю я про него по нескольким причинам:
1.Лукавство бренда
В 2018 бренд появился из ниоткуда в России и сразу попал во все туалетные комнаты ресторанов и отелей. Интересную входную дверь они для себя нашли, не правда ли? Чуть позже вышли обзоры на бренд в «РБК» и «Ведомостях» с рассказом об уникальной уникальности бренда, его артиназальных корнях, крафтовости, живого интереса и бескорыстной любви к ароматам его автора.
Кстати, Зелинский и Розен – это не два мужика, которые сошлись на почве страсти к парфюмерии, а элемент самоидентификации парфюмера по именни Эрзе: Зелинский – это фамилия его мамы, а Розен – фамилия папы. Прям как в советском анекдоте: «Оказывается, Карл Маркс это не два мужика, а один. А Слава КПСС вообще не мужик»😂
Жаль, что в пресс-релизах не звучит еще одно имя соучредителя – Дмитрий Никулин. У него 50% в компании. Уверена, что сотрудничество ребят более, чем плодотворно. Мировая экспансия им не интересна, а вот страны СНГ даже очень. В Израиле – три магазинчика в Тель-Авиве, а в России – 20 магазинов только в Москве, сотня по всей России.
Никакой крафтовостью здесь и не пахнет. Никто не производит парфюм на коленках в маленькой аутентичной каморке, используя ингредиенты местных поставщиков и рецепты польского дедушки-аптекаря. Оборот только в России – 2 миллиарда рублей в год. Соответственно, производство ряда товаров имеет московскую прописку. Поэтому купить мыло с красивой историей за 700р, которое произвели по любви в подмосковье – ну, такое😏
Парфюмерные композиции без затей: это дело вкуса. Лично мне они неинтересны, но ароматы рабочие, носибельные. Без претензий на натуральность и уникальность.
2 причина. Бешеная узнаваемость:
Да, все мы понимаем, что и Баккару, и Кирке тоже выкупают сразу. Но всему есть предел. Согласитесь, неловко, когда вы пришли в аромате Black Pepper в ресторан, к слову – это визитная карточка бренда, а там в туалетной комнате диффузор с таким же ароматом. WTF???🤯
Буду рада комментам и мнениям.
PS: Я знаю, что бренд недавно снял с продажи диффузоры с ароматом Чёрный перец. Но осадочек остался.