Найти в Дзене
Дневник учителя

"Тетрадь дома, извините". 17.10.| Дневник учителя

Рабочая неделя тем временем продолжается. На этот раз мне, к счастью, удалось избежать соревнований по семипарью, сегодня у меня шесть пар. Не Бог весть что, как говорится, но уж лучше, чем семь пар.

Ох, здравствуйте, Ваше Величество! Как Ваше здоровье, как Ваше настроение? Впрочем, о чём это я? Ваша миска пуста, а значит, настроение стремится к нулю. Так, всё, прекратите смотреть на меня глазами голодной мантикоры, а то страшно уже становится. Вот, пожалуйста, угощайтесь – и я насыпал в царскую тарелку корм. Взгляда голодной мантикоры как не бывало, Нюшенька тут же довольно мяукнула и позволила себя погладить. Ну вот и замечательно. А я пойду тогда собираться, негоже опаздывать на службу-то свою.

Вот и первая пара – прибыл я на нее даже раньше времени в силу того, что вынужден был чуть ли не бежать под дождём. К моему удивлению, присутствовали на ней только четыре человека: остальные, судя по всему, решили поиграть в аристократов и понежиться в постели подольше. Но, к счастью, среди присутствующих были активные и старательные студенты, и мы вполне себе продуктивно поработали.

Вторая пара немного позабавила меня, если честно. Проверял я их задания, и наткнулся на изречение: «Я считаю, что каждый человек сам определяет, каким путем он пойдет». Мысль, конечно, здравая… Но если учитывать то, что сия юная леди из категории тех, кто никак не определится с тем, что хочет…

Это полбеды, само задание она сдала на не очень-то и аккуратном листке, но в конце приписала: «Извините, что на листочке, тетрадь моя дома». Как мило. Ну хоть кто-то извинился, а то как сдадут мне измятые бумажки, которые наверняка отыскали где-то в ходе археологических раскопок, и глазом не моргнут.

Настала третья пара. Не успели юные гении занять свои места, как в кабинет буквально влетела разгневанная классная руководительница. Наскоро извинившись за свой внезапный визит, она повернулась к своим подопечным и принялась их отчитывать:

- Ну что вот за безобразие! Уже октябрь, а у вас по большинству предметов нет оценок вообще!!

И почему это я ничуть не удивлен…

Но её визит, судя по всему, возымел эффект. Юные гении мысленно покаялись во всех грехах и начали старательно учиться. В частности, один из студентов подошел ко мне с просьбой дать ему нужные темы, которые он пропустил. Вот это прогресс!

- А у товарищей ты не спрашивал? – поинтересовался я.

- Спрашивал! – ответил за него другой юноша. – Мы же тебе дали сфоткать темы, забыл?

- Ну я по обществознанию темы брал. А сейчас же история.

Разобрались, слава Богу.

И тут пошла к доске дева юная с заданием домашним. И начала она рассказывать про Северную Африку. Про Бен Ладена да про организации запрещенные.

Слушаю я её и понимаю, что неладно что-то в королевстве нашем Датском. Ох, горе горькое, опять кто-то балуется с магическим артефактом!

- У тебя какая тема-то была? Про Северную Африку времен Второй мировой войны. А ты про что говоришь…

- Ну там в теме даты не были указаны, ну, в вопросе этом, - пожала плечами девушка. – Я и подумала, что надо в общем рассказать про Северную Африку.

Возможно, так и было)
Возможно, так и было)

Занавес. Нет, пожалуй. Два занавеса. Закроем-ка мы эту печальную сцену как следует.

Четвертая же пара ничем особым не отличилась. Тихо-мирно занимались, никто никому и слова плохого не сказал.

Перед пятой парой одна из девушек попросила у меня разрешения пойти на пересдачу долга.

- Идите, - усмехнулся я. – Но энку в любом случае поставлю.

- На шестой паре я буду, - клятвенно пообещала она. – Сдам и приду.

Спойлер: так и не пришла.

Заниматься юным гениям особо не хотелось – шутка ли, две пары со мной подряд. Кое-как ответили домашние задания (притом выполнили его не отличницы, а не очень ответственные, мягко говоря, студенты). Дал я им задание – несколько вопросов, поработали они…

На шестой, последней паре продолжили работу с вопросами. Всё они выполнили, сдали, как положено, прибрались в кабинете (правда, те, кто должны были дежурить, позорно улизнули, бросив старосту одну), и с чистой совестью отправились домой.