В условиях современной конкуренции на отечественном кинорынке успех фильма определяется не только качеством самого продукта, но и уровнем маркетинговой кампании. Создатели фильма «В Баню!» решили начать «прогревать» аудиторию ещё до начала съёмок самого фильма. Причём «прогревать» не только в переносном, но и в самом прямом смысле этого слова – кастинг на одну из ролей провели прямо в бане.
Всё началось с вакансии «специалист по отдыху в бане», которая появилась на профильных сайтах в конце августа. От «специалиста» требовалось профессионально париться в бане, есть раков, знать банную культуру, а также быть готовым набрать «пивной животик». И всё за вполне несимволическую зарплату – 80 тысяч рублей. Вакансия быстро стала вирусной в интернете – её даже прозвали «работой мечты».
Для подбора актёра съёмочная группа организовала кастинг в обычной петербургской бане – чтобы проверить кандидатов на должность «специалиста» сразу в боевых условиях. Вышло необычно и интересно. Заставляет задуматься – сможет ли прижиться такой «народный кастинг» в кинопроизводстве?