События в Израиле наводят на мрачные мысли. Во-первых, конечно, о том, что скоро снова взорвется Ближний Восток - неразрешимые противоречия там уже назрели, и оружия полно. Это приведет к новым волнам беженцев в итак переполненную ими Европу. Но гораздо больше беспокоит будущее самой Европы, до отказа заполненной людьми, которым европейские ценности, культура и образ мышления не только не близки, но часто даже противны. А эти люди, в свою очередь, неприятны самим европейцам, хотя на официальном уровне это всячески отрицается. В большинстве своем эти люди никогда не найдут себе места в европейских социумах, кроме как в качестве слуг. И потому они уже сейчас образуют т.н. параллельное общество, негативно настроенное к своим хозяевам. Ситуация хоть и не зеркально, но все же напоминает Палестину, с той лишь разницей, что там конфликт имеет еще и территориальные причины, а в Европе только экономические и культурные.
Поразительно, но куда бы не заходили палестинские беженцы, всюду у них начинался конфликт с местными жителями: и в Иордании так было, и в Ливане. Это одна из главных причин, почему Египет сейчас не пускает палестинцев на свою территорию: они боятся пустить к себе войну. И, боюсь, тут дело не в палестинцах, как в народе, а в том, что обездоленные и обозленные люди не находят с другими иного языка, кроме языка войны. Глядя на современную Европу мы видим то же самое, только в меньших масштабах: многочисленные теракты, исполнителями которых становятся люди либо из числа беженцев из мусульманских стран, либо члены их семей. И по мере того, как численность беженцев увеличивается, обстановка в Европе стремительно ухудшается: растет бедность, становится опасно на улицах. Но европейские власти ничего не предпринимают для ограничения миграции. Наоборот, они пытаются контролировать собственное население, под предлогом "борьбы с правым экстремизмом" и "популизмом", чтобы народ ненароком не проснулся.
Но ни одна проблема сама не уходит, если ее не решать, а наоборот, только усугубляется. Палестинская проблема раз за разом приводит к новой войне, к котрой Израиль каждый раз все меньше готов. Видели, как боевики ХАМАС за сутки убили 1400 человек, посредством хорошо скоординированных ракетных ударов и атак мобильных групп? И это они атаковали Израиль, страну с развитой системой пограничных укреплений, с мощной авиацией и многочисленными, хорошо оснащенными сухопутными ВС. Сейчас Израиль будет мстить, и итог этой мести еще не ясен. В худшем случае развернется масштабный конфликт, в который будут вовлечены Хезболла и Иран, будут еще более мощные ракетные обстрелы, еще более мощные ответные удары израильской авиации, а затем - новый исход людей с Ближнего Востока в Европу. Исход молодых мужчин, бедных и злых, часто с боевым опытом. И Европа, в частности ФРГ, будет безропотно их всех принимать, потому что договориться об охране границ и депортации нелегалов европейцы не могут.
Рано или поздно этому придет конец, и ближневосточный опыт показывает, каким по всей вероятности он будет. Для мощной партизанской войны с мусульманами в Европе созданы почти все условия, за исключением всего двух: еще нет единой организации, которая будет координировать группы боевиков, и логистики обеспечения их оружием. Все прочие предпосылки уже здесь. Глядя на предсказания Нострадамуса и Ванги, в них, на первый взгляд, трудно поверить. На данный момент ни одно мусульманское государство не способно не то что обеспечить доставку своих регулярных военных формирований в Европу, но даже надежное снабжение исламской герильи внутри нее. Но ближневосточный опыт, опыт Хезболлы и ХАМАСА показывает: проблему тайного снабжения оружием и координации бандформирований можно решить. Все возможно, если люди на месте есть. А люди уже на месте.
И самое главное: еще вчера брюссельская полиция в полном составе полсуток пыталась обезвредить одного террориста, нелегала из Туниса, которому в убежище было отказано еще в 2019 году. Вооруженный автоматом, он успел убить 2-х человек, прежде чем погиб в перестрелке. Таких, как этот Абдесалем, в Европе десятки тысяч. И сотни тысяч готовы присоединиться в любой момент.
Европейские силы безопасности проваливали проверку делом неоднократно, если вспомнить теракты в Париже и Брюсселе. Но реальной большой проверки, как в Израиле, пока еще не было. Она начнется, когда появится, или проявит себя внешний центр силы, такой как Иран против Израиля, который начнет снабжать террористов оружием и координировать их действия. Вот тогда и случится самое интересное. Катрены Нострадамуса начнут сбываться.
Что могут террористы? То, чего уже не могут европейские силы безопасности: поставить под контроль отдельные районы в Европе. Европейские армии хорошо оснащены и в целом способны ограниченно участвовать в конвенциональной войне, такой, как СВО например. Но для контроля над территориями нужно гораздо больше людей. Небольшие, но хорошо вооруженные и скоординированные группы террористов способны вытеснить полицейские силы со значительных территорий, обеспечить над ними контроль, осуществлять террористические атаки с похищением людей на контролируемые правительственными войсками районы, наносить ракетные удары по скоплениям людей, в том числе - с применением оружия массового поражения, прежде всего - химического. Чего не могут европейские армии? Контролировать всю территорию Европы, особенно районы с высокой плотностью мусульманского населения, такие как Париж, Марсель, Берлин, Брюссель, Роттердам и т.д. Новейшие танки, артиллерия и авиация здесь не помогут. Нужны многие сотни тысяч хорошо обученных пехотинцев, которых у НАТО на территории Европы нет.
И вот он, сценарий будущего конфликта. Магометане поднимают восстание и берут под контроль крупные города со значительной долей мусульманского населения. Одновременно мобильные группы атакуют политические и военные центры Европы, убивая и похищая людей из числа военных и гражданских лиц, применяют по местам скопления людей ракеты и химическое оружие. Такая тактика быстро вынудит правительственные войска к обороне тех районов, которые еще находятся под их контролем, создаст поначалу кромешный хаос во всем регионе, а мятежникам даст возможность закрепиться. Когда первый шок пройдет, придет время экономического афтершока, связанного с гигантскими потоками беженцев. На этот раз настоящих, и из числа коренных европейцев. Европейская экономика как единая система рухнет, Евро начнет стремительно терять свою стоимость. Миллионы людей будут пытаться покинуть Западную Европу, убывая на восток, в центральноевропейские страны, и на запад - в США и Канаду. В свою очередь мятежная армия получит временное окно для приобретения вооружения, в основном легкого пехотного и противотанкового, которое несложно поставить. Сила вне Европы, которая будет координировать конфликт, обеспечит необходимые поставки и подкрепление обученными людьми. Флоты НАТО удержат военные базы и часть инфраструктуры выстоит, что позволит достаточно быстро пресечь дальнейшие поставки оружия и подкреплений, но гигантский резерв из числа "беженцев" на подконтрольных магометанам территориях надолго обеспечит их вооруженные формирования живой силой. Инфильтранты из числа беженцев на подконтрольных европейцам территориях будут поначалу относительно легко совершать саботаж и теракты, продлевая хаос и усиливая шоковый эффект.
Итак, возникнет ситуация, когда часть важных европейских городов, в том числе крупнейших логистических, административных и финансовых центров окажется в руках исламистов. Эти города надо будет освобождать, очищая их от боевиков. Также надо будет радикальным способом решать вопрос с мусульманским населением, которое на подконтрольных территориях будет формально демонстрировать лояльность, а на деле - поддерживать исламистов. Чем дольше еропейцы будут заигрывать с этими людьми, тем тяжелее и дольше будет конфликт. Но рано или поздно стартуют процессы селекции и высылки иноверцев - таковы европейцы. Европейская толерантность уйдет в историю. Начнутся процессы насыщения армии живой силой и привлечения союзников, а также крупные административные преобразования. Не смотря на военный союз, с началом военного конфликта европейцы быстро уйдут от административной и экономической интеграции. Война приведет к экономической катастрофе и смене национальных центров административной власти, так как часть прежних центров - те же Берлин и Париж, быстро окажутся под контролем исламистов. В евроинтеграции просто больше не будет смысла.
Освобождение Европы будет долгим, и может занять от нескольких лет до нескольких десятилетий. Оно будет сопровождаться не только изгнанием магометан, но также и последующим запустением целых регионов. Практика противопартизанских войн, например, Сирийской, показывает, что борьба с вооруженными формированиями идет, как правило, в городах, и сопровождается значительным их разрушением. Но разрушение европейских городов не будет сплошным, в ряде случаев его вообще можно будет избежать. Характеристикой ущерба от новой войны станет, вероятнее всего, не разрушение, а запустение, когда города будут покинуты сперва европейским населением, а затем, в ходе постепенного разгрома магометан - мусульманским, и в силу экономических причин надолго останутся незаселенными, потому что европейское население по большей части в них не вернется. Помните, что говорила Ванга? "Пустая Европа, холодная... "Я уже видел такое в Бельгии, в городах с разрушенной экономикой. Там и правда холодно в некоторых домах, их больше не отапливают, так как никто и ничто в них, кроме плесени, не живет.
Почему магометане уйдут, и вообще почему будут разгромлены? Потому что наиболее эффективный способ войны с нелояльным населением - лишение снабжения, сперва военного, а потом и прочего, западными людьми, как и их протеже - евреями, хорошо освоен. Европейские армии имеют все необходимое для этого. В Афганистане этот метод не применяли, поскольку часть задач решала афганская армия, население же хотели остаавить на месте, а не изгнать. В Европе будет по другому. Населенные пункты будут блокироваться, лишаться снабжения электричеством, топливом, по возможности - водой и продовольствием. Где-то люди будут быстро уходить, где-то придется делать как в Сирии - помогать пилюлями типа русских ФАБ-500. А что делать?
Итак, военная ситуация в Европе уже почти сложилась, и даже просматриваются возможные реалистичные сценарии будущей войны. НАТО вместе с ЕС к войне в Европе вообще не готовы, а люди все еще пребывают в надеждах, выбирая корумпированных плутократов, избегающих решения реальных проблем. Магометане не получат ни Европы, ни земли Палестины, как бы они этого не хотели. Но расплата за "толерантность" и слабоволие, за страусиную политику, проводившуюся европейцами десятилетия, будет чудовищной. Помимо огромных жертв из числа прежде всего гражданских лиц, ей станет европейское благосостояние. Оно прекратится на долгие годы, возможно навсегда.
P.S. в порядке ответа на коментарии: я не ссылаюсь на астрологов и предсказателей, а просто упоминаю их. Ведь мы предполагаем, а не обращаемся к истории. Значит, можно упомянуть не только ученых, но и астрологов, и предсказателей, и даже писателей фантастов. Все записанные предсказания, предположения и астропрогнозы - это, по сути, фантастическая литература. Но иногда предсказания сбываются...