- Кто я такой? – усмехнулся Рома. – А я брат Светы Смирновой, которая готовилась к свадьбе, но, благодаря вашей клевете, не только осталась без жениха, но и рискует провалить дипломную, потому что перестала к ней готовиться.
- А я здесь при чем? Я ей помогал, у нее блестящие результаты. Ее работа будет одной из лучших.
- Это по-любому. Только вот что мы будем делать с тем, что ты затащил ее в кровать? – Роман перешел на «ты». - Я предлагаю рассказать об этом твоей супруге. Милейшая, кстати женщина и очень красивая. Мы тут с Артемом успели с ней познакомиться.
Только сейчас Кузнецов обратил внимание, что за спиной Романа стоит Залесов. Он побледнел, задергался, не зная, как ему выкрутиться из столь непростой ситуации.
- Я не спал с ней, - наконец сказал он.
- Зачем же ты мне сказал, что спал? – Артем подскочил к нему и профессор отступил, опасаясь, как бы не пошли в ход кулаки.
- Меня попросили так сказать. Матушка ваша, Инга Сергеевна. Заплатила приличную сумму. Вот и думайте, зачем ей понадобилось ссорить вас с невестой.
- Продажная твоя душа, - усмехнулся Рома. – Небось, и со студентов взятки берешь?
- Ничего я не беру, - огрызнулся профессор. – Дайте мне пройти и не смейте больше сюда приходить!
- Да нужен ты был больно, престарелый дон Жуан! – усмехнулся Рома, пропуская профессора к подъезду.
Артем ошеломленно смотрел ему вслед.
- Ты думаешь, он тогда соврал? Не сейчас? – спросил он.
- А ты, зная мою сестру, думаешь, что она согласилась бы тебе изменить с этим хрычом? Я бы еще поверил, если б она сказала, что он ее изнасиловал. Но добровольно… Нет, на это моей фантазии не хватает. Меня больше другой вопрос сейчас беспокоит. Зачем твоей матушке понадобилось подкупать этого подонка? Она ведь еще и в глаза не видела Свету. Чем она могла ей не угодить?
- Давай это обдумаем позже. Сейчас я хочу поехать домой и попросить прощения у Светы. Я не поверил ей… Но зная, как она меня любит, надеюсь, что она простит меня и не хочу терять ни минуты.
- Да, конечно, поехали, - усмехнулся Рома.
- Ты только это… Не говори ей про мою маму, ладно? Я сначала с ней поговорю, выясню, зачем она так поступила. Мне не хочется заранее настраивать Свету на негативное к ней отношение.
- Да я-то не скажу. А хлипеньким оказался этот профессор. Мы его еще и прижать толком не успели, а он уже всех сдал. Такого брать в сообщники – все дело провалить, что и произошло в нашем случае.
- Ладно, поехали быстрее. Ты не представляешь, как я соскучился по твоей сестре.
- Ну, знаешь, не был бы ты таким доверчивым дураком, этой разлуки и вовсе бы не было!
Подъехав к подъезду своего дома, Артем не торопился выходить из машины.
- Ты чего сидишь? – удивился Роман.
- А вдруг она меня не простит? Я очень сильно обидел ее…
- Обидел, это так. Только я представить себе не могу, чтоб она тебя не простила. Она тебя слишком сильно любит. Пошли уже, есть хочется. Надеюсь, сеструха вняла моим настойчивым просьбам и нас ждет какой-никакой ужин. Когда я приехал, у вас в холодильнике было шаром покати, да и сама она была на тень похожа.
Артем вышел из машины и решительно зашагал к дому. Открыв дверь в квартиру своим ключом, он тихо вошел внутрь. Пахло чем-то вкусненьким. Из кухни доносились какие-то звуки. Рома, вошедший следом, вошел в кухню.
- О, сестренка, гляжу, ты за ум взялась. Чем кормить нас будешь?
- Вас? – удивилась Света, обернувшись и замерла, увидев стоявшего за спиной Романа Залесова. Артем тоже смотрел на нее во все глаза, отмечая про себя, как он осунулась за эти дни. Под глазами залегли черные тени, черты лица заострились.
- Светочка, любимая, прости меня, - он шагнул к ней и заключил в объятия. – Я так виноват перед тобой! Прости…
Обхватив его руками, девушка затряслась от рыданий, не в силах произнести ни слова.
- Тише, тише, - Артем гладил ее по волосам, мысленно ругая себя последними словами. Это же надо было поверить не любимой девушке, а какому-то старому козлу!
- Я так понял, вы ужинать не планируете? – весело спросил Рома. – Так пропустите меня к плите, я есть хочу. Целый день угробил на выяснение истины. А все ради вас.
Артем рассмеялся и потянул Свету из кухни. Ужин может и подождать, сначала надо успокоить любимую. И убедиться, что она его простила. Войдя в спальню, он плотно закрыл за собой дверь и снова заключил девушку в объятия.
- Ты простила меня?
- Конечно, простила. Как я могу тебя не простить? Я же так тебя люблю… - сквозь слезы выговорила Света, и Залесов приник к ее губам долгим горячим поцелуем.
Предыдущая глава здесь.
Продолжение следует ...
Друзья, как всегда с нетерпением жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки. Всем желаю хорошего настроения. С любовью, ваша Ева)