Исследователи из Катанийского университета (Италия) обнаружили, что безуглеводная диета может быть эффективна в борьбе с раком молочной железы. Об этом сообщает Bizmedia.kz. Безуглеводная диета: эффективное средство борьбы с раком молочной железы Специалисты Катанийского университета, Италия, в ходе научной работы сделали вывод о том, что диета, исключающая углеводы, может стать эффективным оружием в борьбе с раком молочной железы. Исследовательские данные были представлены в журнале Nutrients. Основу кето-диеты составляют жиры, при этом углеводы практически полностью отсутствуют в меню. Система питания, предложенная в прошлом столетии, изначально нацеливалась на борьбу с эпилепсией и диабетом второго типа. Упомянутый вид рака усиливается при потреблении переработанных продуктов, особенно тех, что производятся из мяса. Употребление жирной пищи, красного мяса и углеводов стимулирует увеличение концентрации эстрогенов, способствует воспалению в тканях и увеличивает уровень инсулиноподобн
Безуглеводная диета: эффективное средство борьбы с раком молочной железы
17 октября 202317 окт 2023
91
1 мин