С января по сентябрь узбекистанцам вернули около 47 миллиардов сумов с перерасчета через Федерацию обществ защиты прав потребителей. Обращения поступили от 11 444 потребителей, 87,4% дел закончились в их пользу. Также 124 обращения прошли через судебные органы, после чего потребителям вернули 8,8 млрд сумов за материальный и моральный вред. Кроме того, 33 обращения потребителей направлены в контролирующие органы, по решению которых людям вернули 156 млрд сумов в результате перерасчета. Основные проблемные сферы: 4135 (36,1%) обращений, поступивших от потребителей, относятся к сфере торговли; 1427 (12,5%) – газоснабжения; 1343 (11,7%) – электроснабжения; 517 (4,5%) – водоснабжения; 938 (8,2%) – ЖКХ; 251 (2,2%) – здравоохранения; 706 (6,2%)– оказание услуг; 252 (2,2%) – транспортный сектор; 274 (2,4%)– сектор связи и интернет; 1601 (14,0%) в других сферах. Ранее жители пожаловались на плохую мобильную связь под Ташкентом. Потребители считают, что зона покрытия столичной области вся в дырах.