Мы уже разбирали пошаговый план подготовки аккаунта к продажам в предыдущей статье, сегодня остановимся на упаковке.
Это одна из первостепенных задач, которую должен поставить эксперт когда начинает вести блог.
Самый главный момент - ваша упаковка должна быть наполнена понятными смыслами и закрывать вопросы вашей аудитории:
- Что вы за эксперт и человек?
- Сможете ли решить запрос подписчика?
Предлагаю сделать небольшой чек-ап вашего аккаунта и проверить всё ли у вас упаковано:
✔️ НИК - легко прочитать, написать, а главное - запомнить.
✔️ АВАТАР - ваше фото, которое выделяется среди всех, но при этом располагает к себе.
✔️ ШАПКА ПРОФИЛЯ - Кто вы? С кем работаете? К какому результату приведете? Четко и конкретно! У вас всего 5 секунд, чтобы зацепить человека.
✔️ ХАЙЛАЙТС - закрывают основные вопросы вашей ЦА, отражают вашу деятельность и вас, как личность.
Только актуальная информация!
✔️ ЛЕНТА - не просто идеальная картинка, а естественная и в то же время раскрывающая вашу деятельность, вашу позицию и смыслы которые вы транслируете!
✔️ РИЛС - чтобы аудитория шла целевая - экспертные темы. Для знакомства с вами можно использовать тренды, но обязательно адаптируете их под себя.
✔️ СТОРИС - раскрывают вас, как личность, рассказывают о ваших ценностях, подтверждают экспертность и нативно продают.
❗️НО без вышеперечисленных пунктов смысла нет вести так как сначала попадают к вам в профиль, а затем если цепляет, то в сторис!
Более подробно я рассказывала у себя в запрещенной сети в актуальном ➡️ «УПАКОВКА»
Плюс/минус правила упаковки одинаковы для всех соцсетей 😉