Найти в Дзене

Как упаковать свои социальные сети?

Мы уже разбирали пошаговый план подготовки аккаунта к продажам в предыдущей статье, сегодня остановимся на упаковке.

Это одна из первостепенных задач, которую должен поставить эксперт когда начинает вести блог. 

Самый главный момент - ваша упаковка должна быть наполнена понятными смыслами и закрывать вопросы вашей аудитории:

  • Что вы за эксперт и человек? 
  • Сможете ли решить запрос подписчика?

Предлагаю сделать небольшой чек-ап вашего аккаунта и проверить всё ли у вас упаковано:

✔️ НИК - легко прочитать, написать, а главное - запомнить. 

✔️ АВАТАР - ваше фото, которое выделяется среди всех, но при этом располагает к себе.

✔️ ШАПКА ПРОФИЛЯ - Кто вы? С кем работаете? К какому результату приведете? Четко и конкретно! У вас всего 5 секунд, чтобы зацепить человека.

✔️ ХАЙЛАЙТС - закрывают основные вопросы вашей ЦА, отражают вашу деятельность и вас, как личность. 

Только актуальная информация!

✔️ ЛЕНТА - не просто идеальная картинка, а естественная и в то же время раскрывающая вашу деятельность, вашу позицию и смыслы которые вы транслируете! 

✔️ РИЛС - чтобы аудитория шла целевая - экспертные темы. Для знакомства с вами можно использовать тренды, но обязательно адаптируете их под себя.

✔️ СТОРИС - раскрывают вас, как личность, рассказывают о ваших ценностях, подтверждают экспертность и нативно продают.

❗️НО без вышеперечисленных пунктов смысла нет вести так как сначала попадают к вам в профиль, а затем если цепляет, то в сторис! 

Более подробно я рассказывала у себя в запрещенной сети в актуальном ➡️ «УПАКОВКА»

Плюс/минус правила упаковки одинаковы для всех соцсетей 😉