Как ни странно, ответ на этот вопрос кроется в пяти простых шагах:
✔️ ЧЕТКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
При первом попадании в блог человек сразу должен понимать «Кто вы? Для кого? Чем можете помочь?»
Чем уже тематика блога, тем лучше - определите экспертную тему в которой больше всего знаний и лучше результаты.
✔️ ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Продукт для всех - плохой продукт.
Необходимо четко понимать портреты людей, которым вы можете помочь.
Без анализа ЦА невозможно создать действительно нужный продукт и выстроить стратегию продаж.
✔️ УПАКОВКА БЛОГА
Поисковый запрос в названии, понятная шапка профиля, актуальные истории с целевой информацией, привлекателеная аватарка, визуал.
✔️ КОНТЕНТНАЯ ЧАСТЬ
Посты и рилс раскрывающие вас, как эксперта.
В сторис подтверждение экспертности, вечный прогрев, больше личности.
Именно в сторис люди знакомятся с вами, как с личностью и в дальнейшем принимают решение о покупке.
✔️ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРАФИКА
Существуют бесплатные и платные методы. Рекомендую начинать с бесплатных - рилс, хештеги, геометки, коллаборации и прямые эфиры с экспертами.
К закупу рекламы можно приступать, когда вы точно уверены, что ваш блог готов к приему новых людей.
И помните, что теперь рекламу нужно маркировать 🫣
И конечно, в блоге должна присутствовать воронка продаж, чтобы человек попадая к вам в блог понимал какое целевое действие необходимо совершить.
Всего 5 шагов отделяет вас от продаж в блоге.
На каком этапе сейчас находитесь вы?