542 подписчика

Сериал «Причал» (2019), Испания

219 прочитали
Причал (сериал 2019 – 2020), El embarcadero 18+, Испания
Причал (сериал 2019 – 2020), El embarcadero 18+, Испания

Боже мой, какая конфета этот сериал. Посмотрела в начале 2020 года и до сих пор он у меня первый в списке.

1. Сюжет. Он очень оригинальный, зайдет любителям запутанных историй, где каждая серия логично вытекает из предыдущей, держит в напряжении, развивает фантазии. А фантазии развивать есть из чего: тут и расследование убийства, тут и любовный треугольник.

Боже мой, какая конфета этот сериал. Посмотрела в начале 2020 года и до сих пор он у меня первый в списке.

1. Сюжет.-2


2. Здесь невероятно красивые актрисы. У них такие фигуры, что смотреть на них – одно наслаждение. Их 100% естественная красота – захватывает! Если вы тоже любите естественно красивых и худых – вам понравится) Мне эти женщины сразу напомнили фильмы моего любимого Ксавье Долана, у которого актеры и кадры – как фото для инсты, любуешься и хочется листать еще и еще.

Боже мой, какая конфета этот сериал. Посмотрела в начале 2020 года и до сих пор он у меня первый в списке.

1. Сюжет.-3

3. Этот сериал – он про свободу. Свободу самовыражения и действий. Если вы за максимальную свободу в своей голове и голове ваших близких – эта история очень откликнется, если же вы консервативны, то лучше это не стоит смотреть и слушать. Будет много секса, самого разного и фраз, которые людям с совком в голове просто не понять. Так что лучше поберегите себя!

Боже мой, какая конфета этот сериал. Посмотрела в начале 2020 года и до сих пор он у меня первый в списке.

1. Сюжет.-4

4. А какие тут диалоги! Боже. Как родители общаются с детьми, как дети общаются с родителями, а также другими родственниками, как партнеры общаются друг с другом. Как по мне – это просто идеальное пособие по общению друг с другом, по работе над отношениями.

Зарисовка: школьница продавала через сайт фотки своей вагины, и на заработанные деньги купила билеты в Нью-Йорк себе и своей учительнице, в которую влюбилась. Об этом случайно узнала ее тетя, и спокойно обсудила ситуацию, желая найти выход, а не орать что-то в духе: как ты смеешь, что ты делаешь, дура, малолетка, как не стыдно и тд. Ну, как в большинстве семей бы поступили: начали бы орать, "лечить", "воспитывать"... Ну и то что она в учительницу влюбилась, т.е. в человека своего же пола, на это ее родня даже не отреагировала.

Боже мой, какая конфета этот сериал. Посмотрела в начале 2020 года и до сих пор он у меня первый в списке.

1. Сюжет.-5

Открытость, взгляды 21 века, жизнь в свое удовольствие и тонна, тонна красивых моментов. Все это в «Причале».

Если любите красоту в телах и мыслях - этот сериал определенно вскружит голову, и унесет в свободную и страстную Испанию, на время выдернув из рутины серых будней, скучных разговоров и действий, которые гоняют по кругу, как белка в колесе.

Сценарист и продюсер - Алекс Пина. Он же снял «Бумажный дом» и «Три метра над уровнем неба». Я у него также смотрела сериалы «Визави» и «Ковчег», тоже известные в Испании и не только.

Рейтинг на Кинопоиске: 7,6


#причал #elembarcadero #кинопоиск #сериалы #испанскиесериалы #европейскиесериалы #алекспина #alexpina