Найти в Дзене
Василий Журавлев

Севастопольская прокачка тачки. Часть_11. Подготовка к техосмотру. Регистрация.

По ПТС авто светло-коричневого цвета. Что бы без проблем пройти техосмотр и регистрацию, решили перекрасить в родной цвет. Все равно, белый раптор нужно было освежить. Первый слой краски после высыхания нам показался какой то слишком светлый, подумали что не угадали с цветом, какой-то он получился бежевый, но никак не светло-коричневый. Второй слой решили усилить и добавили больше коричневого колера, вроде попали, почти похоже)). Хотя, я так думаю, нужно было добавить черной краски. Установили боковое стекло, подошло идеально, заднее стекло пришло чуть меньше размера, либо не хватило рамки. В общем пришлось импровизировать. Решили сделать рамку из старой штатной железяки, которая была установлена на авто предыдущими владельцами. В общем докрасили все непрокрасы, подготовились к техосмотру. Несколько деталей не пригодились: шланги, расширительный бачок, так как система охлаждения была изменена на родную тойотовскую. Так же на другие проекты остался вентилятор радиатора от ВАЗ 2103,

По ПТС авто светло-коричневого цвета. Что бы без проблем пройти техосмотр и регистрацию, решили перекрасить в родной цвет. Все равно, белый раптор нужно было освежить.

Белый микрик.
Белый микрик.

Первый слой краски после высыхания нам показался какой то слишком светлый, подумали что не угадали с цветом, какой-то он получился бежевый, но никак не светло-коричневый.

Бежевый микрик.
Бежевый микрик.

Второй слой решили усилить и добавили больше коричневого колера, вроде попали, почти похоже)). Хотя, я так думаю, нужно было добавить черной краски.

От бежевого к светло-коричневому.
От бежевого к светло-коричневому.

Установили боковое стекло, подошло идеально, заднее стекло пришло чуть меньше размера, либо не хватило рамки. В общем пришлось импровизировать. Решили сделать рамку из старой штатной железяки, которая была установлена на авто предыдущими владельцами.

Установка заднего стекла.
Установка заднего стекла.

В общем докрасили все непрокрасы, подготовились к техосмотру.

Несколько деталей не пригодились: шланги, расширительный бачок, так как система охлаждения была изменена на родную тойотовскую. Так же на другие проекты остался вентилятор радиатора от ВАЗ 2103, воздушный фильтр и шланги от пылесоса скорее всего в утиль. Карбюратор, помпу, стартер - "родные" - решил оставить, на всякий случай, если что потом выброшу в конце проекта))

Лишние детали))
Лишние детали))

В общем техосмотр прошли, замечания были только по заднему дворнику, пришлось лепить его сразу там на месте, хорошо добрый дядька попался, не отправил нас на доработку обратно в гараж)).

Техосмотр пройден! К регистрации готов...
Техосмотр пройден! К регистрации готов...

Страховку не много компаний согласились обеспечивать, год то 1985 не молодой, но несколько вариантов было в интернете, так что застраховали без проблем.

На регистрации были вопросы к вин номеру, так как он расположен под передним крылом и покрыт антикором, но добрый инспектор, сделал фото, на нем все прекрасно читалось, так что прошли и регистрацию, потратив в среднем часа три на техосмотр и три часа на регистрацию.

Теперь он Вова))
Теперь он Вова))

Итого на сегодня: краска акриловая (в дальнейшем будем выправлять корпус и нормально красить), кисточки, валики, колеры: 3000 рублей; уплотнительная резинка от ваз 2114 на заднее стекло - 2000 рублей; техосмотр, страховка, госрегистрация - 10000 рублей; чистящие средства для салона - 1000 рублей. Колпаки - 2400 рублей; брызговики 800 рублей, болты, шайбы для крепления ремней безопасности и замена сломанных - 800 рублей. Всего на сегодня: 174000 рублей. 12.09.2023г.