Найти тему
Будущее за ИИ

Да кому нужен этот Snapchat?

Snapchat ранее полагался на то, что пользователи потребляют контент прямо в его собственном приложении. Но теперь социальная сеть разрешает встраивать публичный контент, включая Линзы, видеоролики в разделе "Спотлайт", публичные истории и публичные профили, на веб-сайтах.

Пользователи, желающие встроить историю, видеоролик или Линзу, могут открыть контент в десктопном браузере, используя ссылку. Затем, они могут нажать на кнопку "Встроить" в окне публикации, скопировать код и разместить его на своем сайте.

В июле 2022 года Snap сделал свой веб-сайт более удобным для пользователей, добавив основные функции, такие как возможность отправки сообщений и снэпов. Изначальная версия Snapchat для веба была доступна только для пользователей Snapchat+ в США, Великобритании, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. В сентябре 2022 года компания сделала его доступным для всех пользователей.

Конкуренты Snapchat - Instagram и TikTok - давно предлагают встраивание веб-контента, чтобы блоги и новостные сайты могли включать контент с этих платформ. Snap надеется, что этот шаг приведет к увеличению трафика на приложение и веб-сайт.

На прошлой неделе генеральный директор Snap Эван Спигель отправил внутреннюю записку сотрудникам, заявив, что социальная сеть планирует достичь 475+ миллионов ежедневных пользователей к 2024 году, согласно сообщению Алекса Хита из The Verge. В отчете также отмечается, что Snap стремится к наличию 14 миллионов подписчиков Snapchat+ и к получению не менее 500 миллионов долларов не от рекламных источников дохода. В прошлом месяце Snap сообщил, что количество подписчиков на Snapchat+ превысило 5 миллионов.

По данным The Verge, компания поставила цель достичь роста доходов от рекламы на 20% год к году.