Найти в Дзене

Это именно то, что происходит при передозировке!

Хотя нет ни одного обстоятельства, которое могло бы подтолкнуть тело к передозировке, есть определенные вещи, которые, по-видимому, подвергают человека большему риску: прохождение детоксикации, а затем возвращение к наркотикам, смешивание опиоидов с другими седативными средствами (например, алкоголь или бензо), а в некоторых случаях и употребление их в высоких дозах (благодаря существованию сверхмощных опиоидов, таких как фентанил и карфентанил , это может происходить незаметно для юзера). Человек, находящийся на грани передозировки, редко осознает, что с ним происходит, но есть легко узнаваемые признаки, которые могут заметить другие люди, в том числе сильная сонливость, холодные руки, затуманенное мышление, тошнота и/или рвота и особенно замедленное дыхание (реже чем десять вдохов в минуту). Во-первых, наркотик распространяется по всему телу. Когда вы принимаете опиоид, будь то таблетка или инъекция, препарат попадает в организм и проходит через ваши синапсы, через сердце и в легкие

Хотя нет ни одного обстоятельства, которое могло бы подтолкнуть тело к передозировке, есть определенные вещи, которые, по-видимому, подвергают человека большему риску: прохождение детоксикации, а затем возвращение к наркотикам, смешивание опиоидов с другими седативными средствами (например, алкоголь или бензо), а в некоторых случаях и употребление их в высоких дозах (благодаря существованию сверхмощных опиоидов, таких как фентанил и карфентанил , это может происходить незаметно для юзера).

Человек, находящийся на грани передозировки, редко осознает, что с ним происходит, но есть легко узнаваемые признаки, которые могут заметить другие люди, в том числе сильная сонливость, холодные руки, затуманенное мышление, тошнота и/или рвота и особенно замедленное дыхание (реже чем десять вдохов в минуту).

Во-первых, наркотик распространяется по всему телу. Когда вы принимаете опиоид, будь то таблетка или инъекция, препарат попадает в организм и проходит через ваши синапсы, через сердце и в легкие, где кровь насыщается кислородом, прежде чем снова попасть обратно в сердце.

При следующем толчке вашего сердца ваша теперь богатая опиоидами кровь выталкивается к остальной части тела, где она подключается к системе опиоидных рецепторов по всему телу.

-2

Когда это попадает в мозг, вы становитесь счастливым. Как только молекулы опиоидов преодолевают гематоэнцефалический барьер, они попадают в участок мозга в центре схемы вознаграждения, называемый прилежащим ядром, где вырабатывается гормон счастья дофамин. Там препарат фиксируется на ГАМКергических нейронах.

Представьте себе ГАМК в виде плотины: они следят за тем, чтобы наш дофамин не переполнялся, что может вызвать возбуждение и паранойю. Молекулы опиоидов прорывают эту плотину, и дофамин попадает в кровоток, создавая ощущение блаженства, намного превосходящее то, что наши ГАМК-клетки обычно позволяют нам испытывать.

Вскоре кайф выравнивается, и еще до того, как спешка закончится, вы можете начать засыпать, опуская голову и дергаясь, когда вы дрейфуете между бодрствованием и сном.

-3

Ваше дыхание начинает замедляться. Опиоид воздействует на системы, которые контролируют сон и дыхание: в основании вашего мозга находится центр управления дыханием, который управляет вашим дыханием, реагируя на уровень углекислого газа и кислорода в крови, чтобы заставить вас дышать. Во время передозировки замедленное дыхание, возникающее при приеме опиоидов любого рода, становится опасно медленным, что приводит к полной остановке.

Затем ваше сердце. Ваш сердечный ритм замедляется, так как опиоид подавляет неврологические сигналы. Уровень кислорода падает настолько низко, что у сердца начинаются аномальные ритмы; сердце не бьется должным образом. В этот момент у некоторых наркоманов с передозировкой происходит внезапная остановка сердца.

Вещи начинают закрываться. Поскольку в вашем мозгу содержится огромное количество опиоидов, ваше тело вообще перестает получать правильные сигналы для дыхания. Ваши легкие и сердце почти не работают.

Когда легкие и сердце едва работают, ваш мозг начинает страдать от нехватки кислорода. Мозг очень чувствителен к недостатку кислорода; необратимое повреждение головного мозга в большинстве случаев наступает после четырех минут кислородного голодания. Такие переменные, как температура тела, могут влиять на повреждение головного мозга: чем холоднее тело, тем меньше повреждение головного мозга. Если в этот период вы получаете сердечно-легочную реанимацию, повреждение головного мозга можно предотвратить или уменьшить.

-4

У тебя пена изо рта или ты задыхаешься. Иногда передозировка опиоидов может включать отек легких (утечка жидкости в воздушные полости легких). Это некардиогенный отек легких, то есть он не вызван застоем жидкости из-за отказа сердца; врачи до сих пор не уверены в точном механизме этого события. Это проявляется в виде пены, идущей изо рта.

У наркоманов с передозировкой опиоидов нередко возникает аспирация. Это когда естественная рвотная реакция вашего тела подавляется или устраняется воздействием опиоида на центр управления дыханием мозга. По мере того, как вы становитесь все менее сознательными, естественные выделения в задней части горла не выбрасываются и не проглатываются. Пациенты с опиоидами, которых рвет, также могут аспирировать рвотные массы и умереть.

-5

Ваш мозг получает необратимое повреждение. Передозировка опиоидов может вызвать судороги из-за недостатка кислорода в мозге. Эти припадки могут привести к дальнейшему повреждению головного мозга. Повреждение головного мозга — от легкого до тяжелого — не часто обсуждается при передозировке опиоидов, но это реальная возможность. Пациенты с передозировкой могут оказаться парализованными и неспособными говорить.

Наркан может обратить эффекты. Наркан, широко доступное лекарство от передозировки , обычно может обратить эти эффекты вспять. Иногда пациентам с передозировкой приходится проводить несколько курсов лечения Нарканом, в зависимости от количества опиоидов в их организме. Наркан всегда можно попытаться оживить, если пациент еще жив. При внутривенном введении Наркан действует за секунды, при введении через укол или в виде назального спрея - в течение нескольких минут. Наркан проникает в рецепторы мозга, где застрял опиоид, выбивает молекулы опиоида из рецептора и заменяет их. Затем опиоид метаболизируется в организме. Наркан обычно не имеет побочных эффектов.

Если у пациента произошла передозировка оксиконтина, который медленно высвобождается в кишечнике, он может оправиться от передозировки только для повторной передозировки. Им может потребоваться внутривенное вливание Наркана медленного высвобождения, пока опиоиды не будут выведены из организма.

У людей, перенесших передозировку героина, после приема Наркана может наступить полная немедленная абстиненция, поэтому врачи обычно пытаются давать небольшие повторяющиеся дозы Наркана, чтобы пациент не проснулся и не покинул больницу в поисках дополнительных опиоидов.

-6