Найти тему

О бытие начистоту.

О бытие начистоту.

Бытие не нуждается в Создателе. Оно находится в себе и осознает себя само.

Пространство существует и не существует. Существование подразумевает свидетеля и цель. И это отрицает свободу бытия. Поэтому причина этого мира скрыта от нас.

Подразумевается, что есть цель, но она нам недоступна так же, как имя Бога у Древних. Но есть Вера, это внутренняя уверенность в собственном вневременном и беспричинном бытие, осознающем самого себя и обладающим блаженством.

Все остальное – игра ума этого Сущего. 

Причина Бытия Божьего доказывает его несвободу, то есть он появился вследствие внешних условий, следовательно, он сотворен.

Вследствие этого тот, кто сотворил меня с какой-то собственной целью, аморален, потому что я страдаю от неизвестности, для чего я живу. То есть конечная цель моей миссии мне неизвестна и требует раскрытия. И она не может быть вне меня, потому что никакого Бога-Создателя моего бесконечного бытия не может быть по определению.

Представить, что во Вселенной могут существовать две равных бессмертных и бесконечных сущности невозможно, потому что не может быть двух реальностей.

Следовательно, никакой материальной, обусловленной причинно-следственной связью системы с духовным приводом нет, потому что причины у нее нет.

ГЛ.