Найти в Дзене
Мадам Хельга

Как нужно относиться к тому, что показывают по телевизору: еврейская мудрость

Оглавление

Как же надоело постоянное давление и навязывание мыслей через СМИ! Многие перестали смотреть телевизор. И что? В интернете все тоже самое. Постоянное внушение.

В прошлом году под видом статистических исследований, нам сообщали о том, что "90% россиян хочет жить в частном доме". Как раз хотели запустить ипотеку на частный сектор, сейчас уже додумались до арктической ипотеки.

А теперь как ни зайдешь в сеть, то обязательно прочитаешь "на осенне-зимний сезон все отели Сочи будут забиты под завязку! Уже сейчас забронировано 60% номеров!"

Какая же это новость? Это скрытая реклама курорта. Формируют нам вкусы и предпочтения. Указывают, куда бежать.

Один известный журналист сказал так:

"Кажется, что в России народ разделился на два лагеря. Одни живут на море или ездят на море отдыхать, а другие тихо ненавидят тех, кто может себе это море позволить"

Откуда такой ажиотаж вокруг этого моря?

Почему не костры, не палатки, не горы? Почему не шахматные или танцевальные турниры? А потому, что во всех экранах страны горит и мигает
надпись: МОРЕ!

На многих такая реклама уже не действует. А для других она - как красная тряпка для быка. Люди срываются, несутся, бронируют, повышают ценник для тех, кто бежит за ними, кто готов встать в эту очередь за чем-то модным.

-2

Ну а новости под определенным соусом подавать - это уже классика.

У всех все плохо, только у нас хорошо.

Я ничего не имею против процветания нашей страны, но согласитесь, что так не бывает.

Впрочем, криминал нам тоже показывают. Человеку, чтобы смириться с тем, как он живет, нужно знать, что есть люди, которые живут еще хуже.

Вот и получается настоящий капустник: в одном сюжете у нас актрисы в космос летают, а в другом - дома ветхие никак не снесут, все ждут, когда сами свалятся.

Я была крайне удивлена, когда узнала, что моя подруга смотрит несколько аналитическо-политических передач. Перечисляла фамилии ведущих и участников ток-шоу.

"Ты им веришь?" - спросила я.

"Мужчинам верить нельзя, я в слова не вслушиваюсь. Просто смотрю на них, выключив звук, один мне даже нравится, на моего первого мужа похож".

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Как же противостоять этому информационному давлению?

Как не побежать оформлять ипотеку в Арктике и не забронировать номер в отеле Сочи в сезон дождей?

Древнегреческая мудрость:

"Собака смотрит на палку, а лев на того, кто ее кинул".

Прекрасная метафора, позволяющая понять: за каждой вертлявой марионеткой стоит хладнокровный кукловод.

Мир не погряз во мраке, он все так же дружелюбен и открыт. Но хорошие новости никто смотреть не будет, телевидению нужны сенсации и кровавые подробности.

"Идите мимо сенсаций, ни что на свете не бывает важным долго" - говорил Эрих Мария Ремарк.

Еврейская пословица:

Не будь любознательным в том, без чего можешь обойтись: помни, что знаешь ты больше, чем способен понять.
-4

Проваливаясь в информационные колодца, нам кажется, что еще чуть-чуть и мы доберемся до сути, разгадаем тайну, раскроем чей-то заговор, будем знать больше, чем другие. Но вместо этого погружаемся в жижу версий, догадок и домыслов, которые нас совершенно не касаются.

Зачем?

Меня в гости пригласила подруга, она живет в селе Барановка (Сочи). Мы решили с ней и ее родителями погулять по окрестностям. Пока шли, разговаривали, обменивались мнениями.

Подруга постоянно выдавала "инсайды": в одном телеграмм канале писали так, а в другом вот так, но им верить нельзя, а этим точно можно верить. Она постоянно цитировала то Михалкова с его "Бесогоном", то Дмитрия Абзалова, то Соловьева.

Мать резко перебила ее:

"Маша, хватит! Ты посмотри, какие горы, какое небо, какое солнце!"

-5

Мы все молчали, любуясь природой, ее монументальностью, бесконечностью, несокрушимостью.

Как можно такое сокровище променять на маленький экран, в котором якобы есть все тайны мира? У мира нет тайн, он бесхитростен. Все интриги плетет исключительно человек.