У некоторых людей существует идея о том, что можно освободиться от всех проблем. В их представлении существует некая точка в будущем, до которой надо просто добраться, а там и заживем. Начиная с этой точки, они освобождаются от всех задач, которые нужно решать, и как бы ничего не делают. От них ничего не требуется. Именно с этого момента, по их представлениям, они и начнут жить.
В реальности после этого момента в их жизни не будет никакого смысла и они быстренько помрут. В жизни человека существует некий смысл, связанный с наработкой качеств. Существуют некие программы, которые транслируются извне, они идут от системы. В каждой касте (диапазон от чакры до чакры) принято выделять 12 таких программ. Дальше эти же программы повторяются, но уже на следующем уровне, в следующей касте. И там они выглядят как-то по-другому.
От человека требуется наработка неких качеств сознания. На уровне первых трех каст эти качества связаны с управлением физическим телом. Т.е. взаимодействие с миром осуществляется через тело. Трансляция программы со стороны системы к человеку создаёт некую ситуацию, в которой человек оказывается. Она как бы определяет, воздействует на его сознание, ментальное тело, и определяет взгляд на мир. А взгляд создает ситуацию. Т.е. разные люди в одном и том же месте будут видеть разные ситуации, каждый свою. Вот это называется кастой. То, как человек видит мир.
И перед человеком как бы стоят все время задачи, которые он должен решать. Если человек их решает, то он развивает мир и развивается сам. И тогда в его жизни есть смысл. Если человек говорит: «Не хочу, не буду, не заставите, гады», то система выбрасывает человека за борт и говорит: «Как хочешь». Она видит смысл жизни человека только в двух вещах. Первое – в размножении людей. И в развитии сознания. Для первых трех каст основной смысл жизни с позиции системы – это размножение. Так что как только он эту функцию выполнит, она с ним церемониться не будет уже. Для 4-ой касты основной смысл для системы в развитии сознания. Здесь уже возникает некое сложное ментальное тело, способное к участию в процессе «мышления системы».
Сознание системы состоит из сознаний людей 4-ой касты. Первые три касты не связаны с ее мышлением и они для системы являются физическими телами, а не сознаниями. Она их по-другому воспринимает. Когда человек начинает жить на уровне ментального тела (анахата-чакра, уровень 4.1.), то человек по определению вносит «свой сигнал» в общий системный поток. Это как бы самый низ этого потока, но человек уже участвует в мышлении системы, он для нее теперь важен.
Так вот, смысл жизни людей в том, чтобы они решали какие-то проблемы, нарабатывали качества. И размножались. Если они ничего такого не делают, не хотят решать проблемы, то толку от них для системы нет. При этом, если люди 1-3 касты отказываются от решения проблем, от развития, то у них есть еще вариант с размножением и выращиванием детей. Некоторые дети вырастают к 50 годам, отсюда стремление некоторых родителей продолжать участие в жизнеобеспечении детей как можно дольше, т.к. это продлевает их жизнь, у них как бы есть мотивация, смысл жизни. Или можно дождаться внуков.
Но для 4-ой касты такая штука не прокатит. Потому что система смотрит на нее как на ментальное тело. И ей пофигу, размножается она или нет, это ее дело. Но если она не развивается, то хана ей. Система видит в этом сбой, ошибку, и отправляет на перезагрузку.
В жизни важно куда-то двигаться, не праздно проживать ее, а нарабатывать опыт, структуру сознания. И тогда в такой жизни есть смысл. Нужно научиться смотреть на те трудности, которые возникают в жизни, как на полигон, где идет наработка качеств, и все время спрашивать себя: «Что за качество мне здесь нужно наработать?». Пытаться это почувствовать. Не упираться и всем рассказывать, что вы самый умный здесь и вас подставили, а реально пытаться понять, чего вам не хватает, почему все так складывается и что нужно, чтобы это изменить.
По поводу программ 4-ой касты, то в общих чертах они выглядят так:
На уровне 3.6-4.1. (взятие первого уровня 4-ой касты) идет наработка экстрасенсорики. Экстрасенсорика базируется на том, что вы чувствуете себя сознанием и этим сознанием чувствуете мир. Вы пытаетесь трогать мир сознанием, а не телом. И что-то там почувствовать. При этом здесь так же идет определение стихии. Когда это качество возникнет, у вас определится стихия. Это как бы способ «трогать» мир. Его можно ощущать по-разному, в зависимости от особенностей сознания. Эти практики соответствуют упражнениям в рамках 2 МА.
Дальше идет наработка второго уровня магии, 4.1-4.2. От анахаты до вишудхи. Здесь идет умение воздействовать сознанием на мир. После того, как вы можете трогать сознанием мир, вы можете его двигать. И существует 3 как бы направления, в рамках которых это возможно. Это некие 3 типа функций, которые связаны с сознанием системы. У нас в мозгу есть разные зоны, которые отвечают за выполнение разных функций. И у Гения Земли такие есть. И это называется специализацией мага. То, какую функцию он выполняет. При этом маг – это ментальное тело. И работает он именно им. Т.е. на уровне 4.1-4.2. основные практики, которые идут – это практики сатори. Работа с выходом из тела. Когда тело сидит, а сознание с чем-то где-то взаимодействует, что-то там крутит во внешнем мире. И таким образом оно преобразовывается, обретает некую форму, конфигурацию. Становится действующей единицей мышления системы.
Скоро начнется цикл по изучению Атлантиды как цивилизации, вот там мы уделим время практикам сатори, тому, как маги работают на этом уровне. Какая позиция для работы нужна. Упражнения разные посмотрим. Это больше будет семинар-тренинг.
Маг формирует специализацию и нарабатывает навык взаимодействия с миром вне тела. У него формируется некое тело света, его как бы второе тело, помимо физического, в котором он существует. И он нарабатывает некие навыки, которые определяют его специализацию. После этого, собственно, возникает маг. До этого правильнее говорить о статусе ученика. С этого момента возникает маг, существо, которое может работать вне тела. Он получает какую-то зону в гении Земли, как бы в ответственность. И дальше он ее курирует. Но всю работу он проводит из тела света. Эта работа соответствует упражнениям 3МА – 5МА.
По мере дальнейшего развития, 4.2.-4.2.6. Маг все больше становится сознанием, чем телом. Уже с уровня 4.1. человек является наполовину сознанием, наполовину телом. На уровне 4.2. энергии в сознании примерно в два раза больше, чем в теле. Т.е. человек здесь уже очень мало что-то делает в физическом теле. Оно редко используется. Оно все больше сидит, чем бегает. На этом уровне, который соответствует верхней частоте вишудха-чакры, идет завершение второго уровня магии. У мага происходит углубление в его специализацию. И вся его жизнь начинает сводиться к жизни вне физического тела, в жизни в теле света. Эти практики соответствуют 6МА-7МА.
На уровне 4.2.7-4.3.2 Маг входит на третий уровень магии. И это такие ребята, которые просто уже недоступны для людей ни в каком виде. На предыдущем уровне (4.2-4.2.6) эти люди могут быть еще как-то проявлены в социуме. Хотя и с ними уже здесь вступить в контакт довольно сложно. Но на уровне 4.2.7-4.3.2. это просто невозможно. Это какие-то очень загадочные персоны. Чем они занимаются, никто не понимает в обычном социуме, откуда у них такая власть и богатства - тоже никто не понимает, но всем им подчиняются и никто не может объяснить, почему. Эти люди работают в орденах магов. Каждый орден имеет свою специализацию. Какие-то связаны с развитием этой ветки мира, какие-то чем-то другим заняты. Они находятся в контакте с магами самадхи и являются их прямыми учениками. Энергии в теле у этих людей уже очень мало. Это уже практически чистое сознание, за которым тело просто таскается и является якорем, чтобы сознание имело точку фиксации в мире. Отсюда у них крайне специфическое питание. Обычную пищу они не могут есть. Они создают для себя какие-то особые питательные составы больше жидкого вида, которые иногда вводят в свое физическое тело. Могут раз в пол года вводить. При этом они являются бессмертными и не подвержены обычным биологическим программам. Эти практики соответствуют уровню 8МА и 9МА.
На уровне 4.3.2.-4.3.6. идет завершение отработки третьего уровня. Но здесь маг уже физическое тело вообще не использует. До этого он формировал тело света. Теперь оно сформировано полностью и он может жить только в нем и взаимодействовать с миром только из него. Но он не может умереть, т.к. тогда пойдет новый виток рождения. Поэтому он просто оставляет свое физическое тело, но серебряная нить, которая связывает сознание с телом, остается. Условно он еще жив. Например, как лама Итигэлов. Существует какое-то количество магов, тысячи, которые оставили свое тело, где-то спрятали его, а сами орудуют в теле света. Такое состояние называется самадхи. И маг на этом уровне осуществляет процесс накопления энергии. Его задача превысить энергетический порог этого мира. Тогда он будет больше по энергиям, чем энергии физического мира. И мир оказывается как бы в его сознании (внутри него). Он отражает в себе мир. Этот процесс связан с практикой 10 МА и соответствует понятию вознесения. Здесь можно говорить о завершении некоего этапа эволюции в человеческой форме. Человек как бы перестает быть человеком в нашем понимании. Он больше не связан с Адамом Кадмоном, с эгрегором человеческого вида. Он больше не будет воплощаться, если не захочет. Дальше происходит эволюция в другой форме. Условно ее можно назвать тоже человеческой, т.к. это сознание сформировалось на базе человеческого тела. Но там другой эгрегор возникает, и это уже по сути другой вид.
И вот это называется «путь». По нему можно двигаться осознанно. Можно как бы встать на него, сонастроиться с ним, почувствовать его. И все учителя все время пытались передать некую настройку на этот путь. И когда человек на него встает, то он начинает осознанно двигаться по нему. Т.е. он целенаправленно нарабатывает качества сознания. Мотивация, связанная с физическим телом, ослабевает. И человек подчинен другой программе, программе развития. У такого человека возникает другой образ жизни. Такой образ жизни сильно отличается от образа жизни 1-3 касты, который построен вокруг идеи размножения и воспитания потомства. Это как бы два разных мира. Один мир ведет свою игру, и там свои правила и смыслы. Другой мир занимается своими смыслами. И они друг с другом пересечься не могут. Они как бы в разных плоскостях оказываются.
О смыслах жизни.
8 минут
51 прочтение
17 октября 2023