Найти тему
Пьер Дун

Не впускай дверя в зверь

Не впускайте зверя в себя. Не видьте в других зверей, животных, ущербных. Ну и - если видите то делайте вид что не видите. С этими соц-постулатами, возникшими за счет наших архи-страхов и социальных установок мы делаем именно это. Мы видим в открытой двери нечто не то. Нечто неожиданно странное, звериное, или низменное - животное.

это животное не низменное, но многие им обзываются и вряд ли пустили бы в дверь
это животное не низменное, но многие им обзываются и вряд ли пустили бы в дверь

В общем, видим мы зверя в открытой двери. Заранее, не зная и не хотя... Да-да, что самое странное - не хотя мы хотим видеть то, что будет подстегивать нас работать драйвово, включать и ум, и инстинкты, и страхи. Чтобы ум наш постоянно был на драйве. Чтобы мы были живые и в легкой но еще не побежденной опасности. Чтобы мы были людьми, но в тоже время были готовы убить животное, или просто морально пнуть не очень страшного зверя, который и зверь-то - благодаря нашему подсознанию и социально-психическому укладу.

у маленьких детей без травм звери за дверью могут быть фантастическими но не опасными
у маленьких детей без травм звери за дверью могут быть фантастическими но не опасными

Именно по этим причинам и конфликты набирают социальный нарратив. Ведь невозможно просто психануть от того что еще к чему-то не привык - мы злимся на то, что нам "однозначно противно" и оно само - зверь эдакий - это либо специально игнорит, либо просто даже ничуть об этом не знает.

И эта "двере-зверь" опасна для нас куда больше реального зверя. Зверь может покалечить, убить, или просто до полусмерти напугать. А вот с этим "зверем в двери" мы не закрываем нашу новую дверь, мы не исследуем наше звериное начало - наш комплекс страхов, как сознательных, так и архи-комплексных (тех, что именно заставляют нас ненавидеть кого-то по неким внешне-социальным причинам, но эта ненависть - раздражение от нашей психотравмы, мотивы которой еще не разгаданы).

частенько мы и такого зверя не пускаем в дом
частенько мы и такого зверя не пускаем в дом
но в основном мы "видим" вот такую опасность за дверью) и эта опасность потом работает по своей матрице
но в основном мы "видим" вот такую опасность за дверью) и эта опасность потом работает по своей матрице
за неоткрытой дверь просто скрывается наша Тень (почитайте Юнга, если не знаете почему это слово с большой буквы:))
за неоткрытой дверь просто скрывается наша Тень (почитайте Юнга, если не знаете почему это слово с большой буквы:))
кот не боится морды более крупного и мощного зверя. Берите пример)
кот не боится морды более крупного и мощного зверя. Берите пример)

И вот так, не исследуя мотивы для входа, мы не видим истинных мотивов нашего настоящего сознания. Мы дружим ради толпы, хоть и поддерживаем все религиозные мотивы сверстников и коллег. Мы занимаемся общими делами если они более-менее драйвят нас, но потом депрессуем от того что дела эти нас тупят психически и заставляют ощущать глобальную тупость всех тех, кто нас втянул в это и заварил эту кашу. Хотя собирались есть эту кашу с аппетитом голодного зверя...

С аппетитом зверя. Неразгаданного и неприрученного зверя!