Понедельничный понедельник и утро вторника

395 прочитали

Понедельник вчера выдался во всей его понедельничной красе.

Вышла из дома около 11 час., поехала на Горьковскую на аванс. Дубль Гис показал, что от метро до места встречи 750 м.

И я. Умудрилась. Заблудиться. В этих 750 метрах 🤦‍♀️

Это при том, что в данное агентство уже ездила не далее как 4 недели назад!

Во дворе Ленфильма по дороге к месту встречи
Во дворе Ленфильма по дороге к месту встречи

На встрече мы с клиентом сидели в переговорной почти час одни, пока к нам соизволили прийти агент с юристом. Я вся издергалась, задержка в этой встрече могла повлечь опоздание на сделку в банк.

Встреча в итоге завершилась наилучшим образом, время в запасе было достаточно, чтобы спокойно доехать на метро до пр. Славы.

Погода на улице стояла тоже понедельничная - светило солнце и одновременно шел проливной дождь. Такая вот октябрьская аномалия.

И это было так феерично красиво! Жаль на фото запечатлеть не получилось.

Каменноостровский проспект, Петроградская сторона
Каменноостровский проспект, Петроградская сторона

Сделка началась в 15 час., всё шло своим чередом, пока менеджер не пригласила продавца и не попросила у него документы на квартиру.

И тут оказалось, что у него есть только выписка из ЕГРН. А договора купли-продажи нет. Ему агент не сказал, что документы надо взять с собой. А банк без этого документа проводить сделку отказывается.

Мы все в легком шоке, и агент продавца тоже.

А продавец так спокойно говорит - давайте тогда на другой день назначим, чо делать то 🤷‍♂️ Я, говорит, вообще не помню, есть ли у меня этот договор, может надо будет из архива его запрашивать рукалицо

Ну норм, да?! Особенно, если учесть, что эту сделку мы уже один раз переносили из-за капризов его жены, которая никак не могла найти время оформить согласие на продажу.

В итоге коллективный разум сработал, договор жена дома нашла, агент за ним поехал, менеджер продолжила оформление сделки насколько это было возможно.

Кто из Петербурга, тот поймёт расстояние для поездки - от метро пр. Славы до Кудрово и обратно. Простыми словами с одного конца географии на другой.

Ждали мы этот договор больше двух часов, менеджер наша успела ещё три сделки провести. А я со своими банками, в которых счета арестованы, пообщаться. Потому как деньги со счёта исчезли, а до приставов так и не дошли 😠

Оказалось, что деньги просто заблокированы и без отдельной команды пристава никуда не пойдут, но и я ими оплатить задолженность тоже не могу рукалицо-2

Пришлось для ускорения процесса оплатить через Госуслуги с единственной, не попавшей под репрессии, карты. Теперь жду, когда пристав увидит, что долг погашен, и соизволит уведомит банки о возможности предоставить мне доступ к моим же копеечкам.

Как я понимаю мгновенно они умеют только арест накладывать. Больше быстро в ФСПП ничего не делается плавали - знаем

В итоге, ипотечная сделка в Сбере, которая обычно проходит за час, заканчивалась у нас уже после окончания рабочего дня и закрытия банка. Понедельник такой понедельник - то система зависала, то Госуслуги у моей клиентки не открывались, то Сбер онлайн висел - в общем по полной понедельничной программе 🥴

К себе в деревню я приехала около восьми вечера. Уставшая, как собака, и голодная как она же целый день ни евши, ни пивши

Голодная до такой степени, что купила в кондитерском отделе беляш и ела его на улице по дороге к дому не помню когда я что либо, кроме мороженого, ела на улице последний раз.

Но вот если бы не съела, то точно не дошла, упала бы посреди бульвара совсем без сил 😂 А так смогла доползти до квартиры.

Кстати, в "Моём мясном" беляши вкусные - маленькие, тесто тонкое, начинки много и она сочная. Пекут тут же, так что они всегда свежие и теплые.

Ещё купила ребрышек копченых, там же, в "Моём мясном". И огурцов солёных бочковых 4 штуки.

Тааак мне соленых огурцов захотелось!

Рёбрышки давно собиралась купить, суп чечевичный сварить. И ещё капусту с ними потушить.

Домой пришла и упала... а тут коты некормленые, неглаженные, неруганные. Не дают мне спокойно полежать. Им плевать, что я ни рукой, ни ногой шевельнуть не могу.

Ночью спала как убитая, только иногда просыпалась от собственного стона, так сильно у меня всё болело. Словно меня целый день палками били.

Проснулась полседьмого. Котов покормила, сама позавтракала. Включила какую-то муру на Ютубе, очередную шЫдевральную мелодраму отечественного производства.

Порадовалась, что не надо каждый день на работу к 9-30 как по расписанию.

И такое меня чувство глубокого удовлетворения охватило! Такая волна счастья нахлынула!

Дома хорошо, спокойно и пахнет кофе. Телевизор тихонько бубнит. В комнате темно. Шторы закрыты, серое осеннее утро в окно не стучит. Лежу я под теплым одеялом, коты рядом примостились, спят. У - уют.

И не нужна мне никакая работа в офисе с графиком 5/2 по 9 час. в день.

Нас и тут неплохо кормят (С)

Спасибо, что читаете 💚