Маркетолог, мастер делового администрирования, продюсер инфокачества Евгения Ремнёва рассказала об уловках, которые используются при продаже косметики.
«Думаю, многие из вас замечали, что цены на один и тот же товар могут быть разными. К примеру, во многих магазинах есть стандартная цена на белом фоне и по скидке на жёлтом фоне. Это заставляет покупателя думать о том, что первоначальная цена действительно была выше», — заявила она в беседе с Life.ru.
По её словам, далее выясняется, что для более низкой цены нужна дисконтная карта либо сниженная цена доступна только при определённой сумме и от определённого бренда.
Ещё одной уловкой Ремнёва назвала «гипоаллергенную» косметику. Она пояснила, что таких средств нет, так как любой компонент может вызвать аллергию.
Как считает эксперт, утверждения о стопроцентно натуральном составе тоже являются маркетинговой уловкой, иначе бы такая косметика хранилась несколько дней и в холодильнике.
Кроме того, некоторые магазины могут искусственно повышать цены, а в определённые дни снижать их до первоначальной, чтобы создать эффект скидки.
Ранее врач-косметолог Деми Меликиадис рассказал, что солнцезащитные средства с SPF обеспечивают одновременно физическую и химическую защиту от вредного солнечного излучения.