Найти тему
Медиарязань

Рязанские участники «Экспортного форсажа» погрузились в изучение маркетинга

Представители десяти компаний-экспортеров Рязанской области продолжают изучать важные аспекты внешнеэкономической деятельности в рамках акселератора «Экспортный форсаж» (18+). 16–17 октября под руководством федерального тренера Школы экспорта РЭЦ Аллы Маер участники проходят обучение по теме «Экспортный маркетинг».

Присутствующие прослушали лекции о структуре и роли маркетинг-элементов в экспортной деятельности, мультиатрибутивной модели товара, изучили понятие целевой аудитории и различные подходы к определению экспортной цены продукта, а также выполнили ряд практических заданий по пройденному материалу. В дальнейшем участники узнают о каналах распределения при выходе на внешние рынки, разработке вариантов позиционирования компании и основных инструментов продвижения. В завершение модуля будет рассмотрена тема оценки эффективности маркетинговых инструментов.

Менеджер по экспорту компании «Пульсар» Алексей Сухачев принимает участие в «Экспортном форсаже», чтобы узнать способы продвижения товаров на внешних рынках, которые пока недоступны другим экспортерам. Как отметил Алексей, его ожидания оправдались. «Мы получили много наглядных материалов по ведению экспортной деятельности. Хочется также отметить профессионализм спикеров, которые ведут для нас курс не в привычном формате лекций, а с интересной подачей, объемно, но, в то же время, компактно. Спасибо преподавателям из Школы экспорта РЭЦ за наставления, а Рязанскому центру экспорта ― за возможность обучиться у профессионалов», ― сказал Сухачев.

В рамках модуля тренер Школы экспорта РЭЦ Алла Маер разбирает проделанную компаниями в межмодульный период работу, а также даёт новое домашнее задание.

«Формат обучения позволяет задать интересующие вопросы, которые возникают у нашей компании относительно экспортной деятельности. Полученные знания и инструменты обязательно найдут применение, помогут нам активнее развивать экспорт», ― поделилась впечатлениями представитель компании «Агромарт» Александра Чистюхина.

Впереди у участников «Экспортного форсажа» ещё три образовательных модуля. Следующий будет посвящён формированию финансовых условий экспортной сделки и пройдёт 1–2 ноября.

Напомним, 19 сентября в Рязанской области стартовала акселерационная программа «Экспортный форсаж». Она разработана Школой экспорта РЭЦ в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» и направлена на реализацию экспортного потенциала предприятий малого и среднего бизнеса. Обучение для предприятий бесплатное и проводится по инициативе Центра поддержки экспорта Агентства развития бизнеса региона.