Найти тему
GamesNews

Геймдиректор следующей части Mass Effect недавно намекнул на возможное использование инструмента MetaHuman от компании Epic Games.

Mass Effect Andromeda
Mass Effect Andromeda

Крис Эванс, директор по технологиям для создания персонажей в Epic Games, обратился к разработчикам, интересуясь, кто из них работает с инструментом MetaHuman и какие проблемы им следует решить. Среди тех, кто откликнулся, оказался Майкл Гэмбл, геймдиректор следующей Mass Effect. Он не конкретизировал, какие именно проблемы имеются, но поделился гифкой, изображающей саларианца, который прищуривается и моргает бровью.

MetaHuman - это инструмент, предназначенный для создания и анимации персонажей на базе Unreal Engine 5. На данный момент BioWare ещё не официально подтвердила, что использует Unreal Engine для следующей игры Mass Effect. Тем не менее, в объявленных вакансиях студии упоминается необходимость опыта работы с Unreal Engine.

Результаты работы MetaHuman
Результаты работы MetaHuman

Подробной информации о следующей Mass Effect пока мало, так как игра все еще находится на этапе предпродакшена. Однако Джез Корден, редактор Windows Central, сообщает, что по слухам, BioWare может отказаться от открытого мира и вернуться к более традиционной формуле, использованной в оригинальной трилогии.