Крис Эванс, директор по технологиям для создания персонажей в Epic Games, обратился к разработчикам, интересуясь, кто из них работает с инструментом MetaHuman и какие проблемы им следует решить. Среди тех, кто откликнулся, оказался Майкл Гэмбл, геймдиректор следующей Mass Effect. Он не конкретизировал, какие именно проблемы имеются, но поделился гифкой, изображающей саларианца, который прищуривается и моргает бровью.
MetaHuman - это инструмент, предназначенный для создания и анимации персонажей на базе Unreal Engine 5. На данный момент BioWare ещё не официально подтвердила, что использует Unreal Engine для следующей игры Mass Effect. Тем не менее, в объявленных вакансиях студии упоминается необходимость опыта работы с Unreal Engine.
Подробной информации о следующей Mass Effect пока мало, так как игра все еще находится на этапе предпродакшена. Однако Джез Корден, редактор Windows Central, сообщает, что по слухам, BioWare может отказаться от открытого мира и вернуться к более традиционной формуле, использованной в оригинальной трилогии.