А мы сегодня с информацией про КЭДО — это удобный сервис для обмена электронными копиями юридически значимых документов между сотрудниками, кадровым отделом, бухгалтерией и работодателем.
Какие возможности появляются у компании с КЭДО?
Сотрудники смогут без личного присутствия — используя смартфон или компьютер:
- создавать и подписывать важные документы в пару кликов
- получать онлайн важную информацию из отдела кадров и бухгалтерии;
- принимать в штат новых работников и писать заявления на отпуск.
Чтобы перейти на КЭДО, мы поможем настроить интеграцию 1С:Кабинет сотрудника с 1С:Документооборот.
Сервис 1С:Кабинет сотрудника не только облегчит кадровый документооборот компаниям со сложным кадровым делопроизводством. Он подойдет и для компаний, использующих программные решения на базе 1С (для учета штатных работников), и для фирм без центральных офисов с вахтовым методом работы.
1С:Кабинет сотрудника позволяет компаниям:
- экономить физические ресурсы — бумагу, канцелярию, место для хранения документов;
- экономить время — кадровые операции проводятся за несколько минут и без личного присутствия, а услуги курьеров больше не актуальны;
- минимизировать конфликты, сокращая количество контактов между сотрудниками.
Заказать демоверсию, которая будет работать в облаке фирмы 1С.