Классическая актерская школа состоит в основном из грамотного управления сценическим боем и танцами. Сегодня рассмотрим, первую часть. Итак, сценический бой необходимо изучать не только для того, чтобы уметь драться, но в первую очередь для того, чтобы не навредить партнеру и самому себе. Ведь падать на твердой сцене бывает очень больно, а в кино может потребоваться несколько дублей, чтобы сделать удачный кадр. Сценический бой также важен для актера как и изучение костюмов или диалектов XVIII-го века. Занимаясь любым видом физических упражнений на актерском мастерстве, будь то танцы или боевые искусства, будущий актер лучше понимает натуралистичность движений собственного тела, что позволяет последнему не врать на сцене. Сценический бой состоит из двух частей: 50% у атакующего и 50% работы у жертвы. Для достоверности исполнения, жертва должна выкладываться также как и нападающий, что в нашем деле называется "откатом". Бой на сцене и в кино - две абсолютно разные вещи. Театральный бой