Найти в Дзене

Зачем актеру заниматься сценическим боем

Классическая актерская школа состоит в основном из грамотного управления сценическим боем и танцами. Сегодня рассмотрим, первую часть. Итак, сценический бой необходимо изучать не только для того, чтобы уметь драться, но в первую очередь для того, чтобы не навредить партнеру и самому себе. Ведь падать на твердой сцене бывает очень больно, а в кино может потребоваться несколько дублей, чтобы сделать удачный кадр. Сценический бой также важен для актера как и изучение костюмов или диалектов XVIII-го века. Занимаясь любым видом физических упражнений на актерском мастерстве, будь то танцы или боевые искусства, будущий актер лучше понимает натуралистичность движений собственного тела, что позволяет последнему не врать на сцене. Сценический бой состоит из двух частей: 50% у атакующего и 50% работы у жертвы. Для достоверности исполнения, жертва должна выкладываться также как и нападающий, что в нашем деле называется "откатом". Бой на сцене и в кино - две абсолютно разные вещи. Театральный бой

Классическая актерская школа состоит в основном из грамотного управления сценическим боем и танцами. Сегодня рассмотрим, первую часть.

Сценический бой безопасен, поэтому им могут овладеть даже дети
Сценический бой безопасен, поэтому им могут овладеть даже дети

Итак, сценический бой необходимо изучать не только для того, чтобы уметь драться, но в первую очередь для того, чтобы не навредить партнеру и самому себе. Ведь падать на твердой сцене бывает очень больно, а в кино может потребоваться несколько дублей, чтобы сделать удачный кадр. Сценический бой также важен для актера как и изучение костюмов или диалектов XVIII-го века.

Сценический бой - партнерская работа как нападающего, так и жертвы
Сценический бой - партнерская работа как нападающего, так и жертвы

Занимаясь любым видом физических упражнений на актерском мастерстве, будь то танцы или боевые искусства, будущий актер лучше понимает натуралистичность движений собственного тела, что позволяет последнему не врать на сцене. Сценический бой состоит из двух частей: 50% у атакующего и 50% работы у жертвы. Для достоверности исполнения, жертва должна выкладываться также как и нападающий, что в нашем деле называется "откатом".

Работа жертвы в сценическом бою называется "откатом".
Работа жертвы в сценическом бою называется "откатом".

Бой на сцене и в кино - две абсолютно разные вещи. Театральный бой вынужденный, он присутствует тогда, когда невозможно выразить словами продвижение сюжета. Театральный бой в понимании зрителя выглядит как поставленный, как танец, который не является естественной составляющей повествования. Другое дело происходит в кинотеатре. Нам все равно кто дерется в кадре. Будь то Джеки Чан или Джейсон Стэтхэм - главное, чтобы схватка была захватывающей. Таким образом, мы любим больше драки как зрелищный элемент.

Бой на сцене отличается от театральной драки своей зрелищностью
Бой на сцене отличается от театральной драки своей зрелищностью

Сколько требуется времени, чтобы овладеть приемами сценического боя? Для этого приведу формулу 2 на 200. То есть для объяснения приемов потребуется всего 2 минуты, но для удовлетворительного овладения техникой, ученик должен практиковаться не меньше 200 часов. Только так возможно приучить тело к достоверному повторению движений.